Текущее время: 03 дек 2024 23:53

Часовой пояс: UTC+06:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Персонаж Макса.
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008 17:45 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008 16:57
Сообщения: 1256
Дополнительно: Rock-n-Roll дядя Миша...
Откуда: Казахстан, Алматы
Name: Едвалий
Race: Human
Size: Medium
Vision: Normal
Alignment: G
Languages: Common
Race Features: Bonus At-Will Power, Bonus Feat, Bonus Skill, Human Defense Bonuses (+1 to Fortitude, Reflex, and
Will defenses)
Class: Cleric 1
Armor Proficiencies: Cloth, leather, hide, chainmail
Weapon Proficiencies: Simple melee, simple ranged
Implements: Holy symbol
Bonus to Defense: +2 Will
Class Features: Channel Divinity, Healer’s Lore, Healing
Word (Лечащий тост), Ritual Casting, Винное лечение, Общий язык, Пьяный мастер
Винное лечение: Клирик может использовать алкоголь в качестве исцеляющих снадобий. В этом случае количество вылеченных очков жизни зависит от градуса напитка. Обычное вино способно излечить 12 очков, пиво – от 6 до 9, самогон – от 20 до 30, водка – 40, чистый спирт, влитый в клирика, теоретически может вернуть его к жизни даже с порога смерти, правда, в этом случае ему потребуется как минимум 6 часов, чтобы проспаться.
Общий язык: В случае если клирик напьется вдрызг, он способен говорить на любом языке с кем угодно (даже с растениями, камнями и предметами быта), а также понимать, что ему отвечают. К сожалению, понять, что отвечает сам клирик в таком состоянии – абсолютно невозможно.
Пьяный мастер: Клирики бога виноделия знают, как пить. У них к этому талант. Это основа их веры. Поэтому у них не бывает похмелья, запоев, они быстрее трезвеют, не теряют контроля над собой в пьяном виде и всегда знают меру. Клирик напьется до состояния овоща только в том случае, если этого требуют от него обстоятельства. Клирик останется стоять на ногах тогда, когда другие уже будут ползать под столом. Клирик может находиться и в трезвом состоянии, но запах спиртного от него исходит всегда. Клирик помнит вкус любого алкогольного напитка, который когда-либо пробовал – в этом вопросе память у него совершенная. Также клирик изучает историю происхождения различных напитков, и учится их готовить – за это отвечает навык алкоголеведенье (зависит от интеллекта).

Abilities:
Str 10 (+0) Dex 10 (+0) Con 10 (+0)
Int 12 (+1) Wis 18 (+4) Cha 16 (+3)
Trained Skills:
Diplomacy (+8), Heal (+9), Insight (+9), Religion (+6), Алкоголеведенье (+6)

Feats
1 level (class): Ritual Caster
1 level: Human Perseverance (+1 to saving throws)
1 level: Channel Divinity: Пьяный кураж

HP 22, Bloodied 11, Healing Surges 8/day (5 hp)
AC 16, Fort 13, Ref 12, Will 18
Speed 6 (5)
Initiative 0
Base Melee: +3, Quarterstaff 1d8
Base Ranged:
Second Wind: 1
Action Point: 1
Equipment:
Backpack 2 gp 2 lb.
Sunrods (2) 4 gp 2 lb.
Ritual Book (50 gp, 1 lb)
Ritual Component (heal)
Flask of wine x2, 1 lb.
Обычная одежда, 4 lb.
Chainmail, 40 gp, 40 lb. (в дороге – надет, на празднике – хранится на осле или в номере гостиницы)
Посох пьяной икоты +1, 4 lb.
Священный символ хорошего настроения +1, 1 lb.
25 gp, ~58 (18)/100

Donkey
Standard adventurer’s kit, 15 gp, 33 lb.
Torch x2 1 sp, 1 lb
Bottles of own wine for sale x10
Седло и прочее
~50 (90)/??? lb

Powers:
Channel Divinity: Пить не пьянея Cleric Feature
Опьянение – считается даром Бахуса. И каждый клирик дорожит своим правом отдаться его расслабляющим свойствам. Но перед лицом опасности, в час, когда развлечение требуется отложить в угоду Делу – клирик может попросить о стойкости, присущей самому богу!
Encounter ✦ Divine
Free Action Personal
Effect: Клирик становится невосприимчив к опьяняющему воздействию алкоголя (как обычного, так и содержащегося в заклинаниях).

Channel Divinity: Изгнать хмель Cleric Feature
Массовое принудительное изгнание хмеля из буйных головушек. Клирики не любят прибегать к использованию этой силы. Но что поделаешь, если не все способны достойно принять дары Диониса?
Encounter ✦ Divine, Implement, Radiant
Standard Action Close burst 3
Target: Каждый сколько-нибудь пьяный в радиусе заклинания
Attack: Wisdom vs. Will
Hit: Хмель моментально и безболезненно выветривается из организма. Прекращает действие вызванных опьянением порывов к безрассудным поступкам (как например, ввязаться в драку, прокутить все состояние, залезть на статую и т.д.), заставляет сожалеть о содеянном, вызывает раздумье над своим поведением. Раздумье занимает весь следующий ход цели и если ее не отвлекать – она отказывается даже от самых агрессивных действий.
Miss: Изгнание хмеля прошло некорректно. Цель получает адскую головную боль эквивалентную урону 1d10 + Wisdom modifier. Урон не смертельный и если количество жизненных очков цели опустилось до 0 или ниже – цель попросту теряет сознание. На цель также накладывается штраф в –3 Will и –3 Insight до конца стычки (Encounter).

Channel Divinity: Пьяный кураж Cleric Feature
За лояльное отношение к последователям религии, к их взглядам и вообще к спиртному, Бахус разрешает поощрить союзников особенностью пьяного куража, не принуждая при этом действительно пьянеть.
Encounter ✦ Divine
Minor Action Ranged 5
Target: You or one ally
Effect: За каждого поверженного врага и за каждую успешно пройденную проверку навыка – цель получает +1 к своим броскам d20. Бонусы суммируются на протяжении всей стычки (Encounter).


Лечащий тост Cleric Feature
Клирик произносит тост за здоровье цели.
At-Will (Special) ✦ Divine, Healing
Special: Клирик может использовать эту способность трижды на одной цели (на себе – 5 раз). На четвертое использование (на себе – за шестое) – цель излечивается, но отключается. Прийти в себя цель сможет, проспав как минимум 6 часов.
Minor Action Close burst 5
Target: You or one ally
Effect: The target can spend a healing surge and regain an additional 1d6 hit points. В дополнение к излечивающему эффекту – на цель накладывается легкая степень опьянения, которое налагает штраф -1 Will и -1 Insight, но повышает один из разговорных навыков (наиболее развитый или наиболее соответствующий характеру цели). Дополнительные эффекты складываются. Длительность – 2 часа, каждый дополнительный тост увеличивает продолжительность опьянения еще на 2 часа.

Проклятье Зеленого Змия Cleric Attack 1
Извивающаяся проекция Зеленого Змия летит в цель, застилая глаза туманом либо заставляя трястись руки и мешая атакам, либо обвиваясь вокруг ног и мешая движению.
At-Will ✦ Divine, Implement, Radiant
Standard Action Ranged 10
Target: One creature
Attack: Wisdom vs. Reflex
Hit: 1d6 + Wisdom modifier radiant damage. Цель также получает один из следующих эффектов:
при броске кубика 1-2 – Змий оплетает руки, и все атаки цели проходят со штрафом в -2;
при броске кубика 3-4 – Змий обвивается вокруг ног – движение цели ограничивается до одной клетки (в любую сторону) и вызывает АОО;
при броске кубика 5-6 – Змий обвивается вокруг головы, закрывая собой глаза (blinded) и дезориентируя цель.
Эффекты длятся до конца следующего хода клирика.

Шпар Cleric Attack 1
«Пиво лучше пить охлажденным» - так говорится в одной из заповедей. «Пиво проливать - грех, но если оно теплое – еще больший грех угощать им или пить самому, так что вылей его от греха подальше!» В критической ситуации это может послужить руководством к действию. Легким движением руки, клирик способен выпустить струю раскаленного пива в цель.
At-Will ✦ Divine, Implement, Radiant, Fire
Standard Action Ranged 5
Target: One creature
Attack: Wisdom vs. Reflex
Hit: 1d8 + Wisdom modifier radiant damage (половина урона считается огненной) и от цели начинает исходить стойкий пивной запах, что упрощает процесс ее выслеживания и обнаружения.

Пробочный залп Cleric Attack 1
Все знают, что бутыль с игристым вином или с забродившим квасом – лучше не трясти. А коли сотряс – так не открывай. А коли открыл – получи пробкой в лоб! Примерно такое же действие оказывает молитва Дионису защитить верного раба своего от окруживших врагов.
At-Will ✦ Divine, Implement, Radiant
Standard Action Close burst 1
Target: Each creature in burst
Attack: Wisdom vs. Fortitude
Hit: 1d4 + Wisdom modifier physic damage, and the targets are dazed until the end of your next turn.
Miss: Цель не получает урона, но отступает на клетку, закрываясь от летящих во все стороны пробок.

Вызов мелких чертиков Cleric Attack 1
Допиться до чертиков! Клирик вполне может устроить этот кошмар наяву. Для этого ему достаточно показать жертве состроенную из пальцев козу.
Encounter ✦ Divine, Illusion, Implement
Standard Action Ranged 10
Target: One creature
Attack: Wisdom vs. Will
Hit: Цели начинает казаться, что ее преследуют мелкие чертики в количестве 5 + Charisma modifier штук. Чертики мельтешат перед глазами, цепляются за руки и за ноги, подставляются под удар. Цель вынуждена атаковать чертиков или бежать от них. За ход можно убить лишь одного чертика. Умирая, чертик лопается как мыльный пузырь. После каждого убитого чертика цель может попытаться высвободиться из-под иллюзии. При успешной проверке проницательности (Insight) против дипломатии клирика – чертики исчезают. Убегающая цель делает проверку каждый ход. Чертики сами исчезнут через 5 + Charisma modifier ходов.

Пьяный страж Cleric Attack 1
Как говорится, пьяному море по колено и горы по плечу. Эта молитва наделяет цель всеми положительными свойствами вдрызг пьяного человека.
Daily ✦ Divine, Implement, Radiant
Standard Action Ranged 5
Effect: Цель получает иммунитет к страху и оглушению, перестает обращать внимание на ранения и становится мало восприимчива к боли (урон по цели снижается вдвое (даже в случае падения), кровотечение не налагает никаких негативных эффектов, цель теряет сознание только когда количество жизненных очков опускается до 1/4 ниже нуля). Наиболее развитый или наиболее соответствующий характеру цели разговорный навык повышается на +5, но речь становится крайне неразборчивой (чтобы понять, о чем говорит цель, надо сделать успешную проверку проницательности против повышенного разговорного навыка).

Посох пьяной икоты +1
На вершине этого посоха чудесным образом произрастает всяческая закуска: орешки, сухарики, маленькие соленые огурчики, мелкая сушеная рыбка, сырные ленточки. Во время служения этот посох просто незаменим, но и в случае критической ситуации – может оказаться полезным своему владельцу.
Implement (Staff)
Enhancement: Attack rolls and damage rolls
Critical: +1d8 damage per plus
Power (Daily): Free Action. При ударе посохом о землю – высвобождается его божественная энергия и всех противников в радиусе 5 клеток от клирика (close burst 5) начинает одолевать чудовищная икота, сотрясающая все тело. Всевозможные эффекты скрытности (невидимости, маскировки) прерываются, всевозможные боевые метки и прицелы слетают, творить заклинания и произносить молитвы в это время невозможно, броски атаки при использовании дальнобойного оружия – уменьшаются вдвое. Сказать что-либо членораздельно тоже нельзя. Всё это безобразие длится до конца следующего хода клирика.

Священный символ хорошего настроения +1
Символ представляет собой кусочек неувядающей виноградной лозы.
Implement (Holy Symbol)
Enhancement: Attack rolls and damage rolls
Critical: +1d6 damage per plus
Property: Отношение людей к клирику улучшается.

Божество
Вакх, Бахус, Дионис
Good
Бахус – бог вина, а также всех напитков, растений и продуктов, несущих в себе опьяняющие свойства. Бог виноделия, пивоварения и самогоноварения. Бог хорошего настроения, легкости мыслей и приятного времяпровождения. Однако Бахус против развращающего и разрушающего веселья. Бахус не поощряет распущенность и безнравственность. Последователи Бахуса – добрые, милые люди, ищущие истину на дне стакана, любящие пофилософствовать за бутылкой винца. Но они также и ученые, и исследователи – они ищут новые рецепты напитков, новые способы выращивания и ухаживания за хмелем и виноградом, новые ингредиенты, которые можно пустить в дело. Но помимо этого, они еще и лекари, поскольку, по мнению Бахуса – болезни и раны не способствуют улучшению настроения. И недаром пиво – хорошее мочегонное, промывает почки, а самогон – обладает бактерицидными свойствами, убивает микробов. Правда, простому народу это мало что скажет – проще сослаться на освещенность того же вина. Но последователи Бахуса изучают лечебные свойства алкогольных напитков и стремятся повысить их. Клирики Бахуса, награжденные частью его силы – способны исцелять одной молитвой и избавлять от вредных последствий алкоголя тех, кто пить не умеет. Бахус не требует пить не просыхая. Ведь цель не в том, чтобы выпить как можно больше и как можно раньше отключиться, а в том, чтобы настроение твое улучшилось (а для этого может хватить фляжки эля и теплой компании) и чтобы вместе с опьянением пришло озарение.

Rituals:
Gentle Repose (Заспиртованное тело)
Your practiced hands perform the ritual fast enough to preserve the body for a later casting of Raise Dead.
Level: 1
Category: Restoration
Time: 1 hour
Duration: Special
Component Cost: 10 gp
Market Price: 50 gp
Key Skill: Heal (no check)
This ritual is performed on an adjacent corpse. It quintuples the time the corpse can lie dead and still be affected by Raise Dead or a similar ritual. Gentle Repose also protects the corpse from being raised as an undead creature for 150 days.

Превращение вина в воду
Считается, что один из древних клириков Бахуса мог превращать воду в вино. Считается, что делал он это одной лишь силой воли. Считается, что научился он этому сам. Современные клирики Диониса мечтают повторить опыт прошлых лет и усердно учатся. Пока что у них получается превращать более крепкие напитки в слабые, да и требуется на это определенное время и компоненты. Но и это – результат!
Level: 1
Category: Creation
Time: 5 minutes
Duration: Permanent
Component Cost: Special
Market Price: 50 gp
Key Skill: Алкоголеведенье (no check)
Более крепкий напиток превращается в слабый: спирт  водка или коньяк  ликер или ром  вино  пиво или эль  квас  вода.
Технически это происходит так: клирик, глядя на емкость с напитком, читает ритуал, периодически поедая закуску с посоха.

Становление
…Как давно я осознал себя? Не помню… Возможно я был всегда, возможно мне предстоит быть всегда… В свое время мне поклонялись очень многие… или это время еще не настало? О-хо-хоюшки, все смешалось в моей голове… Но нам с тобой к этому не привыкать, не так ли? А может, дело не во времени, а в пространстве? Как, говоришь, называется ваша планета? Ну, планета – это… а, впрочем, забудь… Какое название этих земель, государства, ммм, королевства, тебе же должно быть виднее! Нордхейм? Нордхейм… хм, нет, не помню… Не дерзи! Не помню, потому что оно у вас еще молодое! Что значит – я старый? Я не старый, а Древний! Мы с годами становимся только краше и сильнее… как вино! Ну, давай еще по одной! Дааа, хорошая вещь! Цени! Ибо вы с вашим развитием научитесь готовить такое только лет через тысячу… Впрочем, с моей помощью, ты, быть может, успеешь еще на своем веку попробовать сей чудесный напиток! Но не будем забегать вперед! Сейчас нам надо решить более насущные вопросы… Ты в курсе, что уснул на чужом винограднике? Ну, не прям под кустом, а под навесом… но зима у вас сейчас, снег недавно пошел… Если б не я – околел бы уже да помер к утру… Но дальше так продолжаться не может – тебе нужен нормальный ночлег, а в дальнейшем – как моему официальному представителю – и соответствующая резиденция! Да, считай, что ты прошел собеседование и принят. Да. Ну, как же… Ты ведь искал меня? Искал. Вон сколько религий перепробовал и ни в одной не находил себе места! Что значит – гнали за любовь к вину? Если хочешь знать, были там любители выпить и посильней тебя, да только меры не знали и сути не понимали! Пили, потому что пилось, потому что душой слабы к спиртному! А не выгоняли их, потому что искали они все-таки новую выпивку, а не новую веру! Так что этот вопрос закрыт. Перейдем от теории к практике. Слушай и запоминай! Первым делом, как проснешься, пойдешь к хозяину виноградников и попросишься переночевать в его доме… Да, так просто… Хотя… вот, держи – это неувядающая виноградная лоза, потом куда-нибудь к одежде прикрепишь… да останется, останется она после сна… Ну, скажешь тоже – чудо… так, стандартное божественное вмешательство… Главное, что тебя теперь пустят почти в любой дом – будь лишь вежлив и обходителен, ну и не используй во зло и ради корысти, само собой! Так, ночлегом тебя обеспечили, следующим пунктом у нас – резиденция. Ну, белокаменных храмов я тебе возводить не буду, но небольшим домиком с участком, засеянным виноградом обеспечить могу. Правда, пройтись придется. Дней семь пути. Ну не по пустошам же я тебя пошлю, а вдоль деревень… не пропадешь! Ты лучше дорогу запоминай: ты сейчас здесь, а прийти тебе надо вот сюда. Да, это, как говорится, с высоты птичьего полета. Нет, сам я «сижу» гораздо выше и дальше. Ты путь запомнил? Нет, с домом проблем не будет. Ну, просто один человек пообещал другому проследить за его земельным участком, но и обещание не сдержал, и сам сгинул. Нет, первый «не всплывет вдруг» и ничего от тебя не потребует. Если хочешь, можешь считать себя тем человеком, который просил проследить за участком. Ох, не вникай, просто верь… Да, очередное божественное вмешательство. Когда прибудешь на место – получишь знак от меня, ну и какой-нибудь номинальный символ моей власти. Не знаю, не придумал еще… может, венок или фляжку… или посох… посмотрим. Кстати, если завтра выйдешь с утра, то в обед вот в этом месте, справа у дороги будет стоять осел. Ничей. Просто осел. Понятливое и послушное животное. Что, разве они у вас не такие? Ну, чем бог послал, как говорится. Пользуйся, если не упустишь. Ну и еще одно, напоследок. Если дело когда-нибудь дойдет до описания нашей встречи… ну, любят некоторые оставлять в анналах истории свои откровения… так вот, постарайся, чтобы этот наш разговор изображался с пафосом, величием и налетом мудрости. Ибо так с богом и так боги не разговаривают. Но у всех у нас бывают не лучшие дни… Ну, всё, всё, просыпайся давай… Твое здоровье!

***

Едвалий проснулся. С восхищением покрутил в пальцах кусочек виноградной лозы. Закрепил между двумя петлицами. Сделал пару круговых движений головой, разминая затекшую шею. Отхлебнул вина из фляжки. Поднялся. Зашагал в сторону дома хозяина виноградников.
Шел снег. Но снежинки таяли, не долетая до Едвалия.

***

Едвалий добрался до своей «резиденции» к вечеру седьмого дня. Росший здесь когда-то виноград практически весь засох, в лучшем случае – одичал. Состояние дома было лучше. Он не обветшал, крыша не прохудилась – жить можно! Нашлось и некое подобие хлева для осла, который и впрямь оказался на редкость сообразительным для своей породы.
Ступени на крыльце поскрипывали. Дверь отворилась сама. Внутри было темно, но Едвалия вело какое-то чудесное свечение. Прямо, налево, направо. Просторная комната, в центре которой – столик. На столике – большая деревянная кружка пива с белоснежной шапкой пены и какой-то посох с чем-то… Ба! Да это же закуска! Закуска на посохе! Чуде… т.е. обыкновенное божественное вмешательство – поправил себя Едвалий. Пивная пена взлетела в воздух, формируясь в слова: «С официальным вступлением в должность!» «Опустоши кружку одним глотком – получишь часть моей силы!» «Подробности – сном» «Твое здоровье!» «Ты меня уважаешь? С уважением, Бахус»

***

Едвалий собрался. Надел свою церемониальную рясу с вышивками в виде гроздей винограда. Положил в наплечную сумку пару фляжек с вином, ритуально-рецептную книгу, кое-какие ингредиенты, ну и всякую мелочь. Поправил виноградную лозу в петлицах рубахи. Взял посох и вышел во двор.
Забрал из хлева осла, нагруженного более тяжелой поклажей, в том числе и набором получившихся вин. Конечно, их нельзя назвать шедевром. Но это первые достойные результаты. Учитывая, что от когда-то богатых зарослей винограда, осталось всего пару десятков кустов, а времени после его заселения прошло не так уж и много – Едвалий достиг потрясающего успеха. Впрочем, он понимал, что без вмешательства Бахуса здесь не обошлось. Хотя парой древних семейных рецептов поделились с ним люди из окрестных поселений. Да, с людьми он ладил. Несмотря на то, что они так до конца и не поняли его веры. Полагали, будто поклоняется он непосредственно вину или пиву. Но божественного дара Едвалия не отрицали, за советом и помощью обращались, да и проповеди его о науке правильно пить слушали с готовностью – особенно, когда теория закреплялась практикой. Но Бахус уверял, что достойных последователей среди этого люда не набрать. Нужны личности пообразованнее да «понеординарнее». Вот, с целью себя показать да других посмотреть и решено было отправить Едвалия в Осенний предел на ежегодный фестиваль вин.
Едвалий выехал за ворота. Чего ж еще советовал Бахус? Прикупить у местного кузнеца какой-нибудь доспех? Мол, на дорогах может быть небезопасно, а под рясой все равно видно не будет. Ну, по дороге разберемся…

Макс просил не выкладывать пока на общее рассмотрение

Доп.инфоВроде нашел тот спойлер который Арес просил.

_________________
Мой "Фантом" стрелою белой, на распластанном крыле
С рёвом набирает высоту....


Последний раз редактировалось Admin 01 дек 2008 21:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Персонаж Макса.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2008 22:42 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008 16:57
Сообщения: 1256
Дополнительно: Rock-n-Roll дядя Миша...
Откуда: Казахстан, Алматы
Вообщем, так как твоего присутствия я так и не дождался, одобряю Максу его персонажа.

_________________
Мой "Фантом" стрелою белой, на распластанном крыле
С рёвом набирает высоту....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Персонаж Макса.
СообщениеДобавлено: 06 дек 2008 09:46 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008 15:27
Сообщения: 619
Дополнительно: Шпайш машт флоу.
Откуда: Алматы
Правильно, что не дожидался... персонаж хороший, проработка на высоте... одобрено...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Персонаж Макса.
СообщениеДобавлено: 07 дек 2008 00:43 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008 16:57
Сообщения: 1256
Дополнительно: Rock-n-Roll дядя Миша...
Откуда: Казахстан, Алматы
Цитата:
Правильно, что не дожидался... персонаж хороший, проработка на высоте... одобрено...

ну и хорошо. Ты помогать будешь? :)

_________________
Мой "Фантом" стрелою белой, на распластанном крыле
С рёвом набирает высоту....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Персонаж Макса.
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008 11:39 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008 15:27
Сообщения: 619
Дополнительно: Шпайш машт флоу.
Откуда: Алматы
Лучше не расчитывай, хотя я и попытаюсь...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+06:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB