Ну вообще хотелось бы конечно замахнуться на что то серьезное типа той же коллекционной МТГ, но думаю настолько мы не размахнемся, по крайней мере не сразу. )
Манчкин, наоборот довольно прост, не знаю что там может труднее даваться.
Насчет тематики надо подумать, можно уйти в фэнтази тематику, благо этого добра сейчас много и оно довольно узнаваемо, хотя будет не оригинально, ну или вполне логично было бы использовать нашу национальную тематику, с элементами этнического фольклора это было бы и оригинально и наверное даже интересно.
Например неплохой идеей мне кажется использовать при оформлении карт всякие орнаменты, их же на самом деле куча, растительных, животных, геометрических и т.д. Хотя, пока про оформление думать рано =)
Пробегу по тем играм в которые я более-менее много играл, и которые схожи по игровому процессу.
Великая и могучая "Magiс the Gathering". Для того что бы описать что там и почем, надо очень много писать, в принципе с основами и так все вроде знакомы. Основной упор сделан на цвет манны, ну и плюс то что колода должна быть очень хорошо сбалансирована. Я не очень слежу за последними событиями но вроде в последних редакциях появились карты которые можно играть или за один цвет маны или за другой, т.е. от жесткой привязки к цвету манны они начали отходить.
Существ можно комбинировать как угодно. Хотя отсутствие более - менее обозначенного определения размера колоды мне кажется минусом. Ну игре то уже не один десяток лет, делали её не дураки, возможно я заблуждаюсь.
Есть компьютерная игра "Демиурги", вторая часть которой очень даже интересна. Там манна не ограничивается цветом, и начисляется по одной единице за ход плюс доп. способности самого героя и существ. Ну и еще там есть специализации, и баффы накладываемые на суммонера. Идет сильное разбиение по существам которых может использовать игрок. Т.е. комбинировать разных существ в принципе возможно, но не выгодно, так как существа одного типа хорошо дополняют и усиливают друг друга. В настольной версии думаю такое сложно осуществить по крайней мере касательно специализации. Хотя, я думаю было бы интересно.
Дальше тоже компьютерная "Мастер Астрала". Манна генерируется по одной за каждый ход + можно раз в ход сбросить любую карту и получить +1 к постоянному манна пулу. Тоже интересный вариант. Цвет манны отсутствует, определяющим является набор существ. Причем существа комбинируются в любом порядке. Смешанные чувства оставила игра, мне показалось что там проблемы с балансом. Долго не поиграешь, быстро надоедает. В отличие от тех же демиургов.
В принципе везде идет динамичное увеличение манна пула что позволяет вытаскивать более мощных существ, либо усиливать уже выложенных, либо уменьшать манна пул противника не давая выложить сильные карты и бить его мелкими мгновенными заклинаниями.
Но в основном такие игры идут только за себя.
Я вот подумал, может стоит подумать над направлением сделать игру в которой нужна именно командная игра? Я таких вроде пока не встречал.
Хотя, для игры надо будет минимум 2 vs 2 т.е. 4 человека, что само по себе уже не очень хорошо.
_________________ Мой "Фантом" стрелою белой, на распластанном крыле
С рёвом набирает высоту....
|