Дайсономикон
https://dcn.kz/forum/

Тестовая форумная игра.
https://dcn.kz/forum/viewtopic.php?f=7&t=30
Страница 1 из 2

Автор:  ~Fenix~ [ 21 ноя 2008 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Тестовая форумная игра.

Итак, за основу сюжета возьмем историю произошедшую в небольшом селении расположенного недалеко от Осеннего предела, в королевстве Нордхейм. Последний сборщик налогов отправившийся туда, так и не вернулся.
Селение обзывается Винсент. Названо так в честь основателя - охотника Винсента. В основном население Винсента составляют опытные охотники и следопыты, ну и немного торговцев которые обеспечивают торговые отношения между Винсентом и Осенним пределом. Винсент является одним из основных поставщиков мяса в Осенний предел.
Бургомистр Осеннего предела Смит Уолкер, готов заплатить примерно по 25 золотых, тем кто возьмется за расследование данного случая. В городе скоро будет большой праздник, "Фестиваль Вина" и потеря такого источника снабжения довольно чуствительно скажется на подготовке к празднику. Конечно, вознаграждение больше чем налог который должен принести сборщик, но, Бургомистр внимательно относится к событиям происходящим в его городе и поблизости, и готов заплатить данную сумму.

Автор:  SSViking [ 21 ноя 2008 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовая форумная игра.

Вряд ли основным, ибо основной поток мясных продуктов идет от домашнего скота. Охотничий промысел не будет основным для крупного поселения. Редкого и деликатесного мяса - возможно...
Плюс я не уверен, что стоит заниматься форумной игрой... медленно и печально...

Автор:  ~Fenix~ [ 24 ноя 2008 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовая форумная игра.

Медленно и печально, согласен, но надо. Ждут тут некоторые...
Насчет основного поставщика мяса, - одним из основных... Хотя ты прав, пусть будет не простого мяса, а мяса дичи... Кабанина, медвежатина, всякие фазаны, куропатки и прочее.
Теперь нужно придумать как будут называть последователей того самого великого древнего зла в нашем мире. Думаю это будет клан. Клан последователей которого можно встретить практически везде. Правда все их не долюбливают, многие боятся... Среди последователей Пелора, и других "светлых" богов, последователи клана преследуются, и зачастую сжигаются прилюдно. У меня так и напрашивается клан "Джастина Темнорукого", черт его задери, а почему бы и нет?
Итак последователи Джастина Темнорукого, ищут семь печатей, которыми закреплено заклинание, не дающее Джастину восстать из могилы.
Ритуал воскрешения, и описание ритуалов снятия печати, все это расписано в книге, написаной Джастином незадолго перед его падением. Естественно что копия данной книги, - непременный атрибут его последователей.

Автор:  ~Fenix~ [ 24 ноя 2008 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовая форумная игра.

Думаю правление Винсентом будет осуществляться старейшиной.
Схема взаимодействия с Винсентом простейшая - охотники таскают мясо, торговцы - скупают у них мясо, отвозят в "Осенний предел" продают в таверны, и на рынок, закупают необходимые товары (крупы, специи, муку, стрелы, и т.д.) продают это охотникам. В Винсенте, есть пара лавочек в которых продаются основные продукты. Дом старейшины, пара домов торговцев, в которых и распологаются лавочки, и с пару десятков домов охотников. Днем, в селении в основном, остаются старейшина, торговцы, да пара охотников. Осенний предел защищает от набегов Норсков, да и охотники направляющиеся на ежедневный промысел в состоянии, заблаговременно увидеть что что то угрожает их селению, и вернуться обратно. Селение окружает крепкий, но невысокий частокол, примерно в человеческий рост (около 2-х метров) большей частью он является защитой от лесного зверья. На территории селения, деревья вырублены, с внешней стороны частокола, тоже, дабы предотвратить возможность забравшись по дереву перебраться через частокол.
Старейшину Винсента зовут Тарег.
Тарег - древний, крепкий седой старик. Возраст примерно около 65-70 лет. В селении он старейшина уже лет как 10. До того как стать старейшиной, наравне со всеми ходил на охоту.

Автор:  ~Fenix~ [ 25 ноя 2008 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Тестовая игра, вводная.

Жители "Осеннего предела" - центрального города графства Глостершир готовятся к ежегодному празднику, - фестивалю вин "Осенние дары". В город стекается множество торговцев и приключенцев со всего королевства Нордхейм, людей с соседних поселков и селений, музыкантов, циркачей, и т.п.
Фестиваль "Осенние дары", праздник на котором выбирается лучшее из приготавливаемых в графстве вин, а как выбирается вино? Правильно, дегустацией! Дегустация проводится в последний день фестиваля, который будет длиться неделю, и честно между нами, примерно 60% тех кто приходит на фестиваль, ждут именно этого дня, только этого дня... До дегустации, на центральной площади развернут грандиозную ярмарку товаров повседневного спроса, сельскохозяйственной и прочей продукции. Естественно что такое количество товара и денег, не может оставить равнодушным и любителей легкой наживы, на дорогах появляются разбойники, подстерегающие торговые караваны не озаботившиеся вопросом охраны, и просто одиноких, или путешествующих небольшими группами людей.
Все ожидают от праздника чего то своего, торговцы - хорошей торговли, разбойники - приличной наживы, приключенцы интересных приключений, остальные - вкусного вина на халяву... конечно это далеко не полный список ожидаемых событий, но, как минимум, на празднике, должно быть весело!

Повеселимся!

Автор:  ~Fenix~ [ 26 ноя 2008 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовая форумная игра.

Итак основная мысль квеста.

Два дня назад, из Винсента должен был вернуться сборщик налогов, Казьер Юфуз, но не вернулся ни позавчера, ни вчера. Хотя, вчера из Винсента пришел караван купцов, с дичью, они говорят что сборщик у них был, и собрав налог ушел обратно в Осенний предел, т.е. либо они врут, либо по дороге обратно, с ним что то случилось. Юфуза сопровождали двое воинов, ибо на дорогах сейчас опасней чем обычно. Вобще, обычно налог привозили купцы, но в этот раз они припоздали, а в связи с праздничной подготовкой деньги нужны были срочно и решено было отправить Юфуза.

Что случилось: На Юфуза с воинами, собравшего налог и возращавшегося обратно, во время ночевки напали две собаки. Все бы ничего, только они андеды. Явление черезвычайно редкое для Осеннего предела, и воины разобравшись с чем имеют дело, настолько перепугались что не смогли оказать нормального отпора. Собаки естественно не воскресли сами собой. Ритуал воскрешения провел Карим Хален, бывший служитель Пелора. пару лет назад, он возомнил себя клериком, и решил отправиться к Норскам, нести свет Пелора, и набирать паству, Норски не прониклись учением, и взяли его в плен. Кариму, посчастливилось сбежать, вместе с еще одним пленником.
Пленник, оказался членом клана Джастина Темнорукого, за время пленения, вера Карима в Пелора пошатнулась. Раз Пелор ничего не сделал, для того что бы освободить Карима, того кто бросив все, пошел нести слово его, то скорее всего Выбранный им путь служения был неверен. А его товарищ по несчастью, рассказывал про устройство клана, про Джастина, про его учение, и мало помалу, заинтересовал Карима. В итоге, они сбежали, и Карим, получив экзеемпляр книги с ритуалами, наставлениями и учением Джастина, отправился обратно. Вернувшись в Осенний предел, Карим переехал в небольшой домик стоящий возле кладбища, (сторожка) И не привлекая внимания начал практиковаться в проведении ритуалов. Во первых он хотел испортить горожанам праздник. Ибо как было написано в книге которую он получил, только глупцы тратят время на всякие праздники и прочее бесполезное времяпровождение, если хочешь получить силу, не потворствуй таким людям, и сделай все чтобы испортить праздник и напомнить о том что глупые и праздные погибают, а мудрые и заботящиеся о своем духовном развитии становятся сильнее и мудрее. И естественно выживают. Ну примерно так там было написано.
Он тоже готовился к празнику, правда его подготовка была немного другой. Раз в день он находил сдохшее животное (а если не находил, то приманивал к себе и убивал) а ночью, воскрешал с помощью особого ритуала из все той же книги и прятал у себя в подвале. Дело продвигалось медленно, Карим был осторожен и большое внимание уделял тому что бы его никто не видел, а это требовало много времени. Он рассчитывал выпустить оживленных животных примерно в середине фестиваля, ночью.
Два дня назад, он провел ритуал который наконец полностью удался (животные которых он оживил до этого, его не слушались, хотя и не могли напасть на него) и оживил третью собаку, которая полностью выполняла приказы нового хозяина. Приказав ей ждать его в доме, он вышел на улицу, подышать свежим воздухом. После ритуала воздух в доме был тяжелым и надо было немного проветрится. Нежить послушно сидела в круге пентаграммы, привыкая к новому существованию. Карим ликовал. Но ему не давали покоя две собаки которых он оживил до этого. Вычитав в книге спосб удержать их на привязи, он приготовил состав, и пропитав им веревку решил прогуляться. В город с такими спутниками дорога ему была заказана, он пошел в сторну Винсента.
К тому же у него кончились деньги ибо компоненты стоили немало, а зарплата кладбищенского сторожа была не так уж и высока. Пробираясь по лесу рядом с дорогой, с двумя псами на веревке, он внимательно следил за дорогой, не появится ли какая жертва. Послушного пса он оставил дома, в подвале, приказав тому сидеть тихо. Уже вечерело, когда он услышал голоса впереди себя, похоже кого то ночь застала в дороге, и они устраивались на ночлег.
Карим подкрался и увидев что это двое стражников и с ними сборщик налогов, решил что ему улыбнулась судьба. Вернувшись к собакам привязаным к дереву, он срезал с них веревки и те бросились на голоса людей и свет костра. Когда он подошел к поляне, все уже было закончено, собаки терзали тело сборщика налогов, двое воинов лежали рядом. Карим нашел золото, снял золотое кольцо с пальца Юфуза, остальное ему было не нужно. Пора было отправляться домой, после нескольких неудачных попыток поймать собак, он махнул на них рукой, - сделает себе более послушных, и пошел домой, в кармане лежало 25 окровавленных золотых, и еще с двадцать серебряных монет. Легкость с которой собаки расправились с охранниками, гарантировала что фестиваль удастся, "- Джастин был бы им доволен", подумалось ему, когда впереди замаячил силуэт кладбищенской сторожки, ставшей на время его домом.

Автор:  SSViking [ 26 ноя 2008 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовая форумная игра.

Зомби не может проголодаться. У него нет обмена веществ, это просто анимированная оболочка, скелет и немного мяса. Можно, конечно, ввести и такой оборот сюжета, но мне хочется быть ближе к реальности. Так классические зомби отнюдь не ожившие мертвецы, а порабощенные живые, утратившие волю. Тогда они, конечно могут проголодаться, но самостоятельно они действовать, как мне кажется, не станут. Нато оно и порабощение души.
Почитай здесь: http://www.lki.ru/text.php?id=3754

Автор:  ~Fenix~ [ 26 ноя 2008 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовая форумная игра.

Угу, прочитал, хорошая статейка, может её копипастнуть куда нить сюда, в раздел...
Кстати, может и стоит создать такой раздел...

Хорошо, давай сделаем так, они не проголодались, но так как ритуал был проведен не совсем верно, они не хотели подчиняться призвавшему их к жизни обратно, всего лишь не могли на него напасть. И соответственно стремились от него свалить.. А тут возможность выпала...
Или ему нужны были деньги и он отправил их на сборщика податей, что бы собачки с ним расправились, заодно и потестить, а сам потом спокойно забрал деньги и свалил.

Ну или предложи свой вариант?

Автор:  SSViking [ 26 ноя 2008 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовая форумная игра.

Твой последний вариант логичнее... хотя чем-то мне больше импонирует вариант с бокором-недоучкой... =)
Пусть будет второй...
А статьи копировать... можно, конечно, но, мне кажется, хватит и простых ссылок... да и цопиригхт не нарушим...

Автор:  SSViking [ 26 ноя 2008 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовая форумная игра.

В общем, поясню идею в целом: мне хочется описать мрачноватый и брутальный мир, с возвратом от "фэнтези-типажей" к старым легендам и сказкам.

Автор:  ~Fenix~ [ 26 ноя 2008 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовая форумная игра.

Ну, уж совсем как то брутально наверно не надо...
Народ не испугается?

У меня что, совсем не брутально? :(

Автор:  SSViking [ 26 ноя 2008 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовая форумная игра.

Ну на счет "брутально" я погорячился... но это в сравнении с карамельным фэнтези... не хочется, чтобы игроки, сразу делали выводы на основе увиденного: "эльф - с луком, в лесу и т.д.", "зомби - тупая нежить, поднятая некромантом" и тому подобное... сложно создать красивую архитектуру, строя из одних лишь шлакоблоков...

Автор:  ~Fenix~ [ 27 ноя 2008 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовая форумная игра.

Не успел тебе ответить насчет того откуда этот кусок карты :)

Вот эта область! Я конечно же не претендую, на 100% попадание, и потом, с маштабом намудрил... но вроде похоже... Тем более для 2 часов работы с редактором в который я не заглядывал уже с годик, это нормально.
Думаю так я.

Автор:  ~Fenix~ [ 27 ноя 2008 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовая форумная игра.

Итак, у меня на карте.
3 выхода из города, северо-западный, дорога ведет к селению, "Золотая кирка", северо-восточный, дорога ведет к селению "Винсент" и далее в Нордхейм, и южный, дорога ведет в сторону Норсков, возможно там еще что то. Не думал пока. В той же стороне находиться Мертвый лес, с полуразрушеной цитаделью Джастина, и соответственно его могилой.
2 трактира, один из которых "Три корочки хлеба" владелец - Билл Хэмптон (Большой Билл) Второй не описывали пока, "Три корочки" находиться сразу возле южного входа в город. Второй трактир "Гнездо дакона" к сожалению, из за наплыва людей в нем нету мест :)
1 мельница, мельник - Брэд Стэффорд с дочерью Карлой.
1 лесопилка - не описана, думаю применение найдется.
2 храма, один на западе города другой в восточной части. Восточный пусть будет Пелора, западный, надо подумать.Думаю западный нужно будет сделать каким нибудь храмом бога плодородия.. Есть у нас такой?Похоже нету, Может пусть будет? Какая нибудь Афронита.
1 здание (гарнизон?) возле южного выхода, там я рассчитывал разместить служителей порядка и охрану города.
1 замок Глостерширов, собственно на севере.
1 башня мага, с восточной стороны замка.
1 конюшня, где можно всегда купить лошадей возле северо-восточного выхода из города.
1 городская ратуша, где обитает бургомистр города.

По центру городская площадь. На ней празднуются фестивали, проводятся ярмарки, ну и т.п.
Два здания с западной стороны замка, не описаны, надо подумать.
Пошлина за вход в город? 10 серебра?

Далее, если пойти по южной дороге она будет проходить рядом с виноградниками Брагомира Птусского, там же производственное здание, винный склад, и сторожка.
Выше виноградников, болото надо название болоту дать.. Западная топь, что ли..
Северо-западная дорога проходит мимо виноградников Жернара Д. Оливье, те же самые здания..
Северо-восточная дорога, ведет к кладбищу, (сторож живет там же, в сторожке, это и есть наш Карим Хален)
Далее дорога ведет к селению "Винсент" и дальше, вглубь Нордхейма.

Налоги сколько? Сколько там наш покойный Юфуз нес в город? 25 голды? Больше? Пока написал 25.

Викинг, помогай.

Автор:  ~Fenix~ [ 28 ноя 2008 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовая форумная игра.

Предлагаю сохранить эту схему.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+06:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/