Текущее время: 29 мар 2024 05:10

Часовой пояс: UTC+06:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 239 сообщений ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 16
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015 02:05 
Не в сети
Зеленая
Зеленая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012 14:01
Сообщения: 927
Дополнительно: Мастер пинка
Очередной плановый микроотчет для истории.

Приходим к ~13-00, уходим около 00:00.
Весь день играет наше радио, что заставляет прислушиваться и угадывать что там за новая песня, и почему-то с огромным удовлетворением отмечать, что знаешь 99% песен.

0. Макс и Арес, дожидаясь нас играют в Тролли vs Гномы (Шмяк?). Игра, очевидно на двоих, на мешковине раскрашенной под шахматную доску симпатичные (хотя не очень) фигурки дварфов и троллей. Игра откуда-то ИЗ террипратчетовского лора. На любителя шашко-шахмат.
Тима все же прочитывает правила и вроде врубается в нее.
Макс выигрывает троллями в последней партии, которую мы застаем.

1. Предательство.
Всего 1 партия.
Сценарий со статуей. Предатель Тима как-то легко расправляется с героем Ареса, приносит того в жертву, чем открывает портал в Ад.
Прочие игроки не успевают прийти на помощь, хотя я нахожу шкаф и судорожно перебираю в нем вещи в надежде хоть что-то нужное всучить статуе в руки, чтобы она смогла бороться с предателем. Но все тщетно.
Ад открыт быстро, жертва летит глубоко. Тима выигрывает.
Отыграться в предательство не дают, воют в один голос: "Старое, надоело, ууу, сколькоможновэтопредательство".
Ах, предательство, чтож тебя так не жалуют, то, сахарная услада моей души Т_Т

2. Завоевание Марса - смесь Анка и Цитатели (Кварталы).
Веселая, очень динамичная игра по захвату Марса.
Выставляешь корабли, отправляешь астронавтов, получаешь ресурсы на 5-8-10 ходу за удерживаемый контроль локаций.
Подлишь где можешь соперникам. Каждый ход выбираешь карту персонажа как в Цитадели или даже Лавлеттер.
Персонаж, собственно, отправляет астронавтов на корабль и/или создает подляны оппонентам.
Арес орет и ненавидит меня, что я делаю нелогичные по его мнению ходы, чем не помогаю ему выиграть.
Макс подсирает: ооо еще один нелогичный ход, это тебя никогда не останавливало!
Выигрывает в итоге Макс, который уже играл в эту игру и очевидно, что ему было легче сориентироваться.
Но ему пришлось побороться за кол-во очков с Тимой.

3. Инфаркт. 2 партии.
Выигравшие Арес, потом я. Хотя ЧТО в этой игре можно назвать выигрышем я не знаю О_О
Постоянная гонка со смертью. Постоянные гипервредные для здоровья вечеринки. Снимают депрессию но нагнетают нездоровья по другим шкалам... Угнетающая работа или построение карьеры, дающие деньги, но забирающая моральные силы и вгоняющая в депрессию... а то и вообще проститутки, снимающие стресс и депрессию, но повышающие давление.
Как балансировать в этом? Никак. Скорее убивать соседей чтобы однажды можно было сказать - я пережил вас всех, сволочи! И свалиться через условный следующий ход в могилу от повышенного сахара, скажем.

6 шкал нездоровья.
Холестерин, давление, лишний вес, депрессия, сахар, наконец, рак. Если в первой игре, еще без дополнения работу можно было как-то сбалансировать походом на фитнес...
то во второй игре приходилось после скорого построения карьеры, еще во вполне молодом и цветущем возрасте - бежать и тратить все бабло на лекарства в аптеку или выменивать их на барахолке.

Супермаркет с переменным успехом выдает то здоровую еду, то совершенно гнилую и негодную которой как раз можно потчевать соседей чтобы те добрали свои шкалы нездоровья поскорей. Каждый день в жизни возникают утяжеляющие ее обстоятельства вроде "смерти бабушки" (плюс к депрессии), "неприятностей на работе" (опять депрессовать), "поездки в отпуск все-включено" (плюсы к холестерину, весу, минус к депрессии) и т.п.

Важный момент - пицца приезжает как раз посреди игры в Инфаркт. Но в колоде еды - ни в полезной ни во вредной еде пицца найдена не была.

Игра фрустрирующая, страшная, некомфортная! Она обнажает все страхи связанные со смертью и потерей здоровья, а также ряд экзистенциальных ужасов связанных с работой, личной жизнью, балансом семьи-карьеры... все типа про обыденную жизнь, но ОЧЕНЬ тяжелую, а смерть всегда рядом. Вызывает нервный, болезненный смех. Но все-таки смех.

4. Исследование острова - Isla Dorada.
Наш коллектив конкистадоров путешествует по песчано-горно-водно-джунглиевой местности.
У каждого свой интерес двигаться к одному из 12 городов на карте. Каждый стремиться заграбастать в этих городах побольше сокровищ для чего всеми силами направляет коллектив по нужному пути.
Опять напряженная борьба с Тимой, но выигрываю я, с 46-ю очками... выполнив квест и набрав гору бирюлек по городам. Арес сокрушается, что не стал воровать у меня последнее сокровище, а забрал его у Тимы. Хотя и это бы уже не помогло. Играть второй раз в нее, по-моему, будет уже неинтересно. Но выглядит эффектно - большущая карта. Крутые фигурки тайдхантера и бигфута)

4,5. ЭПИЧНЫЕ ВОЙНЫ БОЕВЫХ МАГОВ
или какие там у них еще эпитеты.
Выиграл, конечно, же Тима, хотя я тоже очень рассчитывала на победу и даже успела получить один жетон за выигранную партию.
Помню как в первой партии именем Чука и Гека составила ну очень длинное и крутое заклинание, которое и помогло выиграть.
Помню как бешено лечился Арес в последней партии и как у Макса отбирала из заклятия аж 2 карты за ход.
Не знаю у кого как, но игра реально добавляет пафосности в восприятие реальности.
Очень хочется больше призывного и провокационного пафоса в жизни после нее. НУ И ХУЛИ ТЫ СИДИШЬ ТАМ?! ДА, ДА ТЫ, БЕЗМОЛВНЫЙ ТИХУШНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ! А ТЕПЕРЬ СЛУШАЙ СЮДА!БРОСИЛ ВСЕ ДЕЛА, РАЗЛОЖИЛ ПАЛЬЦЫ НА КЛАВИАТУРЕ КРАСИВО И НЕМЕДЛЕННО НАПИСАЛ КОММЕНТАРИЙ В ЭТУ ТЕМКУ ПОКА ПАРА-ТРОЙКА РЕАЛЬНО ЭПИЧНЫХ БОЕВЫХ МАГОВ НЕ ВЫРВАЛАСЬ ИЗ ЛАП БЕЗДНЫ, ЧТОБЫ НАВТЫКАТЬ ЭПИЧНЫХ КОЛДОВСКИХ ЗАКЛИНАНИЙ ПОД ТВОЙ ЛЕНИВЫЙ ЗАД!

5. В конце, знакомая Лавлеттер.
Цель - Набрать 4 фишки выигрышей. Их набираю я, выигрывая в 4х партиях.
Макс выигрывает в 3х партиях ибо я ему обещала, что щас дело выигрывания пойдет. Главное чтобы он не спал.
Иногда тыкая пальцем в небо... - попадаю прямо в Макса.
На первом же ходу очередного кона, выкладывая Стражницу на пустой стол, спрашиваю:
- Макс у тебя... принц!
- Да...

позже...
- Тааак, у кого служанка?
Арес: - У меня! У меня!
- Да, Арес, у тебя служанка, ок!
*и действительно у него*

-6. На манчкина из 1000+ карт у Макса уже не остается сил, и это жалко.

_________________
Nobody loves you when you twenty three


Последний раз редактировалось Nonsense 04 янв 2015 08:06, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015 03:39 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Между 4 и 5 ты забыла еще ЭПИЧНУЮ БИТВУ БОЕВЫХ МАГОВ! =)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015 07:57 
Не в сети
Зеленая
Зеленая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012 14:01
Сообщения: 927
Дополнительно: Мастер пинка
как я могла епт. исправлено!

_________________
Nobody loves you when you twenty three


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015 11:45 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
ИМЕНЕМ ФЕНИКСА-ОСНОВАТЕЛЯ НАКЛАДЫВАЮ ТРОЙНУЮ ПОХВАЛУ НА ТВОЙ ОТЧЕТ!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015 14:29 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
описание инфаркта шикарное =)

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015 03:49 
Не в сети
Зеленая
Зеленая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012 14:01
Сообщения: 927
Дополнительно: Мастер пинка
збосибо, мой внутренний репортер поглажен и мурчит =)

_________________
Nobody loves you when you twenty three


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2015 20:33 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Мне тут пришла настолка про перечные плантации. В субботу - поеду забирать. Почтовое отделение сравнительно не далеко от Тимирязева-Маркова (то самое некафе с дндшниками), поэтому, если у кого есть желание, можно там же её (или чего-нибудь другое) и опробовать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015 10:03 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008 16:57
Сообщения: 1256
Дополнительно: Rock-n-Roll дядя Миша...
Откуда: Казахстан, Алматы
Цитата:
ИМЕНЕМ ФЕНИКСА-ОСНОВАТЕЛЯ НАКЛАДЫВАЮ ТРОЙНУЮ ПОХВАЛУ НА ТВОЙ ОТЧЕТ!
О боже... я стал основателем... О_о

_________________
Мой "Фантом" стрелою белой, на распластанном крыле
С рёвом набирает высоту....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015 00:08 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Пока ещё в Таразе, но завтра таки вроде еду домой. У меня есть Лорды Вотердипа, Сковиль и Замки безумного короля Людвига. Так что, ориентировочно, в ближайшую субботу (18 июля) предлагаю желающим собраться у меня (Чапаева Габдуллина) и опробовать эти настолощке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015 22:04 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Вотердип? Настолка по днд? Круто


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015 00:45 
Не в сети
Зеленая
Зеленая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012 14:01
Сообщения: 927
Дополнительно: Мастер пинка
Играли седня. Примерно с 13 до 23 ч. Время как всегда пролетело незаметно. Играли бы еще если не оно.

1. Lords of waterdeep с дополнением, которое не коррупция.
Игра богатая. Похожа на арк-морпорк, но сложнее, по форготтен реалмс и лор не знает даже Арес.
Чо за здания, чо за чуваки на картах - ничо неясно, непонятна история, тогда как в морпорке все ясно.
Из-за того что нет "атмосферной прослойки" игра быстро выхолащивается в бухгалтерский подсчет.
И даже яркие кубики знаменующие собой (белые) клириков, (фиолетовые) магов, (оранжевые) войнов и (черные) воров по утверждению Ареса, непременно должны стать просто кубиками. Потому что так на форумах пишут. Очевидно, что атмосферности не хватает и другим игрокам, а выхолащивание из богатой игры всей душевности - тут норма.

Итак нас четверо, у нас разные дома. Гвардов, палладинов, робингудов и тайных арфистов. Как и в анке каждый является скрытно лордом - большой шишкой в этом городе со своим тайным умением. Есть 99 тайлов - очки хода, карты квестов и интриг, карты зданий и места для постройки зданий, которых увы не хватило, когда я выполнила квест - поднимите три здания сразу - мест было только для двух. Вообще строила много зданий. Арес делал много интриг. Тима собирал войска. Макс делал много дорогущих квестов.
Для выполнения квестов требуются те самые войска-цветные-кубики. Много войнов или воров и пара клириков и квест для для вашего дома выполнен. Получите очки победы и какой-нибудь еще бонус.
На подсчете очков Макс вырывается вперед Тимы.
Предлагаю называть подбедившего в этой игре Главным Бухгалтером.
В личном рейтинге 5/10.

2. Маленький принц. 2 партии.
Игра элегантная. Вначале кажется что детская или "для девочек". Но оказывается, что очень простая и оставляет после себя какое-то "чистое", незадротское послевкусие.
После нее не болит голова и не рябит перед глазами. Я бы ее даже терапевтичной назвала. Ее запросто можно использовать на психологическом сеансе, когда человеку надо разобраться со своей целостностью - нет ничего лучше чем собрать круг. Что-то сделать в круге - нарисовать, начертить - и тут это как раз происходит. Собирается симпатичный круглый паззл в динамичном темпе.
Не предательство, конечно, но влюбилась.
По разу выигрываю я (с розой за 14) и (вроде?) Макс.
В личном рейтинге 9/10.

3. Сковиль (перцы).
Игра яркая.
Играем на четверых, а это значит что выше конкуренция проходов между перцами, быстрее появляются перцы более высокого сословия, дефицит этих самых белых перцев высшего сословия и идет бешеная битва за дорогие рецепты. Выигрывает Макс с 84 очками.
В личном рейтинге 6.5/10.

Поле того как ушел Макс
еще партия в Маленького принца. Втроем сильно быстрее, но не менее интересно.
Выигрывает Тима с двумя баобабщиками и одним баобабом.

4. Замки безумного короля Людвига.
Игра-симулятор архитектора-интерьерщика.
Может быть и довольно азартной и медитативной, судя по тому что в нее можно играть от 1 человека, как пасьянс с Банком.
Закрытые помещения, круглые помещения, квадратные помещения, вообще типы помещений - все может повлиять на кол-во итоговых очков.
Стройку и планирование можно назвать почти творчеством) Взаимодействие с другими игроками не на уровне манчкинского подрезания, конечно, которое все так любят вспоминать, но тоже есть.
Мне лично очень прикольно наблюдать как вырисовывается план дома, напоминающий предательство и манчкин квест и что-то еще.
Прикольный и действительно безумный лабиринт. Так и ждешь что вот-вот в каком-нибудь темном закоулке появится карта знака и события (как в предательстве), но нет)
Выигрывает Тима, удовлетворив капризу короля - больше зеленых зон.
В личном рейтинге 8.5/10.

_________________
Nobody loves you when you twenty three


Последний раз редактировалось Nonsense 19 июл 2015 16:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015 12:54 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
86! 86 очков в перцах! На 2 больше чем у Ареса =)
Я, оказывается, в 3 новых играх победил, почти подряд! После этого просто надо было дать вам фору, ведь было бы неинтересно если б я еще и замках победил.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015 15:52 
Не в сети
Живущий здесь
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012 15:49
Сообщения: 386
Все, в следующий раз собираем коалицию против тебя )

_________________
Думали, альтруист, а чувак скиллы прокачивал…


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015 16:05 
Не в сети
Зеленая
Зеленая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012 14:01
Сообщения: 927
Дополнительно: Мастер пинка
Я как раз знаю одну отличную игру, где самое место коалициям против одного... Предателя)

И, ага, Макс неожиданно пришел и напобеждал. 86 ок)
А замки наверное самая архитекторская настольная игра, какая только может быть. Даже жалко что ты ее не увидел.

_________________
Nobody loves you when you twenty three


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 239 сообщений ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 16

Часовой пояс: UTC+06:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB