Микро-отчет для истории, чтобы его забыть, а потом вспомнить.
Играли 9 часов!
1. Предательство
2. Анк-морпорк
3. Зоофилия, простите Эволюция
Все началось хорошо, с добротной партии в
Предательство, которую я выиграла будучи предателем.
Добротной - потому что развивалась довольно долго, дом вырос большим.
Макс только подходил, поэтому Тима, Арес и я играем втроем.
Предателя срубает сильнейший сон, после чего наружу, из дома стремятся вырваться кошмары. 3 кошмара по кол-ву всех игроков.
Сбежать они могут с балконов, садов, оранжерей и прочих комнат, где есть выход наружу.
Цель игроков - как ни странно, пробудить спящего предателя, пока он уютно спит в оранжерее. Откуда в первый же ход сбегает первый кошмар.
Не вышло. Предатель спал крепко, кошмары выбрались из дома, и предатель победил! Хотя судя по дальнейшему описанию победы и плохо кончил - "посмотрел на себя со стороны, встретился со своим подсознанием". Ну к чему это может привести хорошему?
Вторая партия тоже была довольно объемной. Дом имел огромное количество лазов, потайных лестниц и т.п.
Исследование дома продолжалось до тех пор, пока Псина, не была активирована на кухне. Предателем стал Арес. И выиграл вместе с Тимой.
Предатель превращался в оборотня, бегал вместе с собакой и кусал кого мог.
Спасти от беды мог только револьвер и серебряные пули.
Благо револьвер уже был у меня, искать его не требовалось, но нужны были серебряные пули, которые возможно отлить только в лаборатории или котельной.
Тима отливает пули на 2 этаже в лаборатории, мы с Максом оказываемся неудачно подзапертыми в коридорах подвала вися над бездной. пока мы не теряем надежды открыть котельную, а она как раз подвальное помещение, Тима тащит к нам пули. И, к сожалению, недотаскивает.
Злобный оборотень с собачкой кусает нашего героя и обращает его.
Дальше Тиме чтобы выиграть нужно кого-нибудь убить. Поскольку дело происходит в подвале - он легко находит меня - тщедушного профессора и безжалостно мочит.
Предсказательница, с которой мой герой будучи живым беседовал о кризисе предсказаний пред лицом истинной науки, - не будь дурой, снимает с моих бренных останков доспех и револьвер и скрывается в глубине подвальных коридоров, надеясь все же отлить пули в котельной.
Все заканчивается плохо - победой оборотней и непобедой предсказательницы. Стреляла, но закусали. Собаки=/
Третья партия могла бы быть короче и уже после 3-4 знаков грозила завершиться предательством, но выпала знакомая история про орган, поэтому с легкой руки Тимы было заявлено о перекидывании кубиков на +1 до нужного значения. Это помогло не активировать предательство.
Чуть позднее третье предательство я все же активирую в комнате с пентаграммой со святым знаком.
Это дает возможность появиться предателю-крысиному королю, который очень хочет провести ритуал с крысами в комнате с пентаграммой и в которую теперь нельзя больше никому попасть.
Но нельзя и предателя к ней подпустить. По дому начинают - шкряб, шкряб, бегать крысы, которых, впрочем легко убить.
Предатель - Тима. Бегает по дому и как-будто что-то еще ищет. Как потом оказывается - он не искал сыр в столовой, а просто хотел прокачаться.
Мы с Аресом понемногу убиваем одиночных крыс.
Однако сбившись в стаю крысы убивают героя Макса - отважного лифтера. Как раз, по-моему, на его любимом рабочем месте.
В результате все же выигрывают честные граждане убив короля крыс в одной клетке от комнаты с пентаграммой, выстрелив из пистолета.
Выслушаны жалобы предателя на несбалансированность истории.
---
Больше никто не хочет играть в эту волшебнейшую из настолок! Алмаз моей души=(
Дальше две партии в
Анк. Пока все вспоминают правила, Арес-Витинари выигрывает.
Во второй партии выигрывает Тима-Ваймс, потому что правила уже вспомнил, а колода летела довольно быстро - с первых же ходов у меня уходило по 5 карт.
Еще интрига заключалась в том, что Тиме и Аресу в обеих играх выпадала возможность посмотреть сброс героев - те, карты героев, которые не участвуют в игре.
Это давало некоторое преимущество. Например, насчет маркеров неприятностей во второй игре можно было спать спокойно. И знавший это Арес активно истерил и, будучи снова Витинари, расставлял маркеры, чтобы на самом деле расставить миньонов. Военная хитрость!
Статистика во второй игре оказалась на стороне Ваймса. Долгий и изматывающий контроль за несчастными, потенциальным кинг оф армсом или витинари или лордами доводит колоду до истощения.
---
Зоофилия - капец, конечно!
Играем сразу с дополнением. Тима говорит, что не хочет 2 раза в нее учиться.
Еще перед началом спрашиваю Ареса много ли ума надо для игры, поскольку у нас с Тимой еще нет в ней опыта.
Секунду подумав Арес говорит: - Нууу, да, Тима выиграет.
Что, собственно и случается.
Зоофилия продлилась часа три.
А они еще жаловались на 120-минутную "Стражу стражу!".
Тима подолгу думает, в результате выстраивает огромное монстроуозное чудовище, которое не победить уже никак. Даже старость не успевает взять свое. Даже небо, даже аллах не ожидали такой огромной хищной хрени с кучей паразитов, а оттого жрущее за четверых. Интеллекутальной, а оттого пробивающей защиты... и сильно оверпавернутой на всякие другие защиты. Шансы выжить оставались только у нетяжелых животных, которые могли летать и защищаться чем-то еще. Или у тех кто скрылся в океане подобно спанч-бобу.
Остальных смел
о в пучину эволюционного небытия.