Дайсономикон
https://dcn.kz/forum/

О системе.
https://dcn.kz/forum/viewtopic.php?f=38&t=135
Страница 6 из 10

Автор:  Grahmir [ 23 июл 2014 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: О системе.

делаю для себя, но может и вам пригодиться. соотношение АС - дамаг для файтеров разных стилей. не могу посчитать точно сколько дает к дамагу переброска 1 и 2, так как кидешь не как Брутал, пока не выпадет минимум 3, а просто один раз перекидываешь. Если перекидывал двойку и выпала единица - обязан ее использовать. Единственное, точно можно сказать что это в целом немного больше чем просто 2d6. на визардовских форумах задроты статистики и теории вероятностей как-то считают, но я так и не понял как именно. =))

Sword&Board + Defense
19 AC 1d8+3 (7,5) dmg

Sword&Board + Protection
18 AC 1d8+3 (7,5) dmg

GWF + Defence
17 AC 2d6+3 (10) dmg

TWF + Defence
17 AC 2d6+3 (10) dmg, double chance

GWF + GWF Style
16 AC 2d6+3 (10) dmg, reroll 1, 2 dmg

TWF + TWF Style
16 AC 2d6+6 (13) dmg, double chance

с получением дополнительных атак на 2, 5, 11 и 20 уровнях преимущество переходит от двух оружий к двуручному. на 2 и 5 незначительно (0,5 - 3 дамаги за бой), а на 11 и 20 уже очень и очень существенно. я так прикинул, что даже если фит дуал вайлдинг даст использовать 2 нелайт оружия (а скорее всего он даст всего одно), то двуоружник только приблизится по дамагу к двуручному, хотя сохранит за собой больше шансов попасть.

Автор:  Grahmir [ 25 июл 2014 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: О системе.

народ тут вроде какая-то компания разрабатывает официальный софт для 5 редакции.
тут вроде можно записаться на плейтест.
http://www.codenamemorningstar.com/blog ... neak-peek/

Автор:  Grahmir [ 26 июл 2014 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: О системе.

в сети появился phb alpha.
довольно интересно, хотя до оф релиза уже совсем недолго осталось =)

Автор:  Me1ody [ 27 июл 2014 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: О системе.

Класс, по нему уже можно играть. Wild magic surge что-то сумасшедшее у сорка. У друля правда статы на wild shape не прописаны.

Автор:  Grahmir [ 27 июл 2014 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: О системе.

я не думаю что по нему можно играть, потому что это неофициальное издание и народ пишет что там математика все еще сырая и не сбалансированная.
но в целом чтиво интересное. =)

Автор:  Me1ody [ 27 июл 2014 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: О системе.

Математика для зануд ) Там же, блин, туча нового контента. Не так уж мы много играем, чтобы париться из-за баланса.
Контента правда мало, один фиг. До 6-10 уровня все кастеры практически не отличаются друг от друга, "у вас есть какая-то уникальная незначительная фигня". За исключением спеллов, разумеется.

Автор:  Nonsense [ 27 июл 2014 03:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: О системе.

верните четверку ааааа? Т_Т

Автор:  Grahmir [ 28 июл 2014 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: О системе.

короче, я тут читаю правила эксплорейшена, которые, впрочем, почти все время ссылаются на невышедший еще ДМГ.
так вот, заметил одну интересную вещь.
p. 46 BDnD.
1 день путешествий требует 1 галлон воды, это чуть менее 4 литров, если жарко - то два. (насчет реализма я не знаю, неужели действительно 4 литра нужно?)
в эксплорерс паке есть бурдюк, который вмещает 4 пинты - это полгалона.
то есть если через день путешествия без запаса воды не найти ручей/родник/озеро, то автоматически получаешь уровень усталости. Если выпил свои полгалона, то тогда только если не прокинешь ДЦ15 кон сейв, что как мы выясняли практически невозможно. =))
если у перса уже есть уровень усталости, то в следующий раз получаешь по 2.
итого, после первого дня получаешь дизадватаги на абилити чеки (кстати, сейвы к абилити чекам не относятся - это отдельная группа бросков), на второй день скорость падает на половину и получаешь дисэдвэнтэдж на атаки и сейвы, на 3 день хиты ополовиниваются и скорость падает до 0, а на 4 день умираешь. =)
путешествовать нынче опасно. =)))))

Автор:  ~Fenix~ [ 28 июл 2014 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: О системе.

охренеть.. у кого там была абилка "create water"?

Автор:  Ares [ 28 июл 2014 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: О системе.

В условиях отсутствия выхлопных газов и прочих признаков современной цивилизации - воды питьевой в стандартном мире и лесо-луговом окружении - критически больше, чем представляется нам. Так что это рассчитано именно на специализированный игровой момент, типа путешествия по пустыне и степи, а не на то, чтобы персонажи регулярно имели ДМу мозг, на тему "ищу воду".

Автор:  Grahmir [ 28 июл 2014 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: О системе.

ну да. путешествие по пустыне, даже без монстров становится очень challenging =)

Автор:  ~Fenix~ [ 28 июл 2014 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: О системе.

Путешествие в горы чуть не уложило группу приключенцев 5 уровня!

Автор:  Grahmir [ 28 июл 2014 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: О системе.

ну я там грамс напутал с правилами =))))
после первого уровня усталости дисадвантадж идет только на скилл чеки, а против холода надо кидать спасы оказывается.
и на усталость нужно кидать только после 8 часов путешествия в день. =)) и тоже спасы, Con DC 10+1 за каждый час более 8.

ну вообще мне очень нравятся правила эксплорейшена, жаль только что в бэйские есть только засечь монстров или застать монстров врасплох, если стелсишься.
а так тот кто идет впереди использует passive Perception для того чтобы узнать есть ли кто впереди. задний тоже смотрит не крадется ли кто сзади, а средние могут охотиться, рисовать карту, искать следы и навигацией заниматься.
ведущий группу не перебил стелс - попали в засаду, получите сюрпрайз.
увидели - можете обойти.
прятались и засекли монстров - они получают сюрпрайз. =)
клево же!
не как раньше в БГ2 "you have waylaid by enemies" и сразу драка. =))

Автор:  Ares [ 29 июл 2014 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: О системе.

Inspiration, увы, таки только один... Я думал сейчас подсчитать и выдать всем "заработанное", но нельзя. =( Так что надо таки в процессе не забывать выдавать.

Ну и вообще, там пишется "выдавайте за соответствие негативных трэйтов", но имхо - можно выдавать просто за яркие моменты игры.
Тракт основной.
Бизону - за игру в карты.

Засада гоблинов.
Арамилу - за ледяную статую.

Тропа гоблинов.
Милхаузу - за ловушки.

Вход к гоблинам.
Ройсу Кроу - за воткнутый вслепую джавелин.

Волчья пещера.
Милхаузу - за отрубленную волчью голову.
Арамилу - за огненную баню.

В драке с боссом.
Рюрику - за падение с захваченным багбиром.
Ройсу Кроу - за разрубленного пополам Кларга.

После драки с боссом.
Арамилу - за подготовку перфоманса.
Ройсу Кроу - за сам перфоманс.

в Фандалине.
Рюрику - за гномскую жадность.

В заброшенном поместье.
Рюрику - за попытку изучить каменную кладку в ловушке.

Так что считайте, что у каждого по одному инспирэйшну есть.

Автор:  Grahmir [ 29 июл 2014 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: О системе.

ура! у нас есть вдохновение!! =)

Страница 6 из 10 Часовой пояс: UTC+06:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/