Дайсономикон
https://dcn.kz/forum/

О системе.
https://dcn.kz/forum/viewtopic.php?f=38&t=135
Страница 2 из 10

Автор:  Ares [ 17 мар 2013 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: DnD Next

Ну что, 4 энкаунтера за сессию - это хорошо. Быстро. В минуса никто не падал, но на грани 0 хитов побывали трое из пяти персонажей. Что тоже хорошо. Лечения мало. Даже если бы мой бог одобрял заклинания лечения, это было бы всего лишь два раза по 1d8+4. "Нужно больше клериков, нужно построить зиккурат!" (с).

Автор:  MaxHameleon [ 17 мар 2013 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: DnD Next

Ну, две лечилки в день - тоже неплохо. Для критических ситуаций и всего при одном хит дайсе - самое то.
Хотя, если я правильно понял, кантрипом можно поднимать из нуля сколько угодно раз. Рукопашник бросается в атаку, ему сбивают 1 хп, он падает, вновь поднимается. Главное, чтобы клирик был вне досягаемости или хорошо защищен =)

А вот варвар не успевал впадать в раж, так как кобольды и так складывались с одного удара. Впрочем, орки или хобгоблины должны быть выносливее, наверное.

Автор:  Me1ody [ 17 мар 2013 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: DnD Next

Арес, настоятельно советую взять )
2-3 хит дайса за раз тому, кому они нужнее всего. Не играйся нашими жизнями )
Не знаю какая у тебя конкуренция среди спеллов, но эта штука очень нужна. Я бы себе взял, если бы мог.

Кстати, ты же кантрипом до 4 лечишь?

Автор:  MaxHameleon [ 17 мар 2013 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: DnD Next

С формами заклинаний они что-то сильно намудрили, по-моему.
Изобразил схематично, как я это понял:
[attachment=0]эффекты заклинаний.JPG[/attachment]
Теперь магический эффект распространяется по прямой - от точки создания до границ заклинания. Если на пути эффекта появляется неразрушаемое препятствие, то в этом направлении эффект прерывается. Также добавились дополнительные параметры, например, высота цилиндра (раньше берсты/бласты были по сути кубами с одинаковыми сторонами, а теперь радиус и высота отличаются) и диаметр линии (т.е. она будет цеплять всех, кто стоит по прямой, при этом - теоретически - может быть шире одной клетки). Но не совсем понятно - считать ли огра, пережившего заклинание - препятствием, за которым более мелкие существа могли бы спрятаться и не пострадать.
Исключением является облако, т.к. его эффект способен обтекать препятствия, хотя он все равно распространяется из центра. Возможно это означает, что облако стелится по земле и не имеет высоты, т.е. забравшись на стол - можно избежать эффекта, а летающие создания вообще ему не подвержены. Хотя скорее всего это будет указываться в каждом заклинании отдельно. Как и то - способно ли оно вылезти за границы своей зоны.
Цилиндр можно наклонять на угол. А значит сменить вертикальное положение на горизонтальное. Этакая увеличенная, но короткая линия. Хотя линия распространяется именно от заклинателя до цели. А у цилиндра эффект идет от зоны создания (круг на земле или в воздухе) в одном направлении на указанную высоту.

Отдельно хотел бы еще раз уточнить про АОО.
Т.е. можно войти в зону поражения врага, спокойно там передвигаться, а АОО отхватывать только лишь при попытке покинуть зону? А если у врага зона поражения 2, то можно спокойно отходить от него на 1 клетку?

Автор:  Ares [ 17 мар 2013 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: DnD Next

Тима...
Конкуренции в спеллах нет. Есть ролеплейные соображения. =) Но, в принципе, с нашими темпами падения, после сна, переучусь.
Кантрипом до 3-х. По-моему там написано "ниже 3-х хитпоинтов". Но проверю.

Автор:  Me1ody [ 17 мар 2013 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: DnD Next

2Макс
Да, похоже размеры облака фиксированы, если в заклинании не прописана форма его распространения. Я так понимаю у облака форма шара(опять же, если не указано отдельно), и укрыться на столе от сферического облака в вакууме можно только если шар полностью перекрывается столом )
2Арес
Кстати, я не совсем понял, тебе надо заклинания только подготавливать? То есть утром ты можешь выбирать из всего клериковского списка спеллов?

Автор:  Ares [ 17 мар 2013 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: DnD Next

Да. Также было и у клериков третьей редакции. У нас божественные знания! =)

Автор:  Me1ody [ 17 мар 2013 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: DnD Next

Офигенно.

Автор:  Grahmir [ 18 мар 2013 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: DnD Next

послезавтра выходит новый плейтест пакет.
они во многом меняют механику, в общем сами читайте.
потом будем думать чо и как тестить.
http://www.wizards.com/dnd/Article.aspx ... l/20130318

Автор:  MaxHameleon [ 21 мар 2013 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: О системе.

Ну и где обнова? Кто поделится?

Автор:  Ares [ 21 мар 2013 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: О системе.

https://docs.google.com/file/d/0B0H51Zf ... sp=sharing

Автор:  Kosh [ 22 мар 2013 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: О системе.

Dominate Person (lvl 5 enchantmet)...
цель проваливает спас и на час вы ей играетесь как куклой (причём на любом расстоянии).

Автор:  Ares [ 22 мар 2013 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: О системе.

Но оно-то получается аж на 9-ом уровне! Это не вампиры, где первоуровневый малкавиан мог всех задоминэйтить нафиг! =)

Автор:  Kosh [ 23 мар 2013 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: О системе.

Малкавиан у меня был 12-го или даже 11-го поколения.

Девятый уровень, говоришь? ну-ну *чему-то улыбается*

Автор:  Grahmir [ 01 май 2013 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: О системе.

я кстати нашел где написано, что выше 20 у персов не поднимаются статы.
только маг вещами или Вишем. =)

Страница 2 из 10 Часовой пояс: UTC+06:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/