Текущее время: 28 апр 2024 04:47

Часовой пояс: UTC+06:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 139 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 510 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 09 май 2013 00:47 
Не в сети
Живущий здесь
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012 15:49
Сообщения: 386
A cone’s width at a given point along its length is equal to that point’s distance from the point of origin.
То есть проекция конуса, если его ось параллельна земле - равнобедренный треугольник. Угол, соответственно, 60 градусов.
Ни вашим, ни нашим, внезапно )

_________________
Думали, альтруист, а чувак скиллы прокачивал…


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 09 май 2013 15:58 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
равносторонний ты имеешь в виду?

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 09 май 2013 16:16 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
я несколько раз прочитал описание конуса и судя по всему конус делается также как делался бласт в четверке. потому что написано что ширина конуса в точке ориджина по всей длине конуса равна расстоянию от точки каста до точки назначения. по сути это пресловутый квадрат. нигде не написана ширина конуса, так что не уверен что можно его пускать по верху или как-то чтобы не задеть союзников. надеюсь когда выпустят рулбук там будут картинки. =))

_________________
Слова пусты


Последний раз редактировалось Grahmir 09 май 2013 16:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 09 май 2013 19:11 
Не в сети
Живущий здесь
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012 15:49
Сообщения: 386
А, не, ступил. 45 градусов. То есть примерно так как мы и порешали в игре. Думаю "at a given point along its length" стоит читать как "в заданной точке на его оси". Width - диаметр окружности. На сетке конус - равнобедренный треугольник.
Типа того:
СXXX
__XX
___X
Если его пускать вдоль стенки скажем. C - кастер, Х - область поражения.
Если пускать так, чтобы зацепить как можно больше клеток, то так:
__XХ
СХХХ
_XХХ
С угла так:
С____
_ХХХ_
_ХХХХ
__ХХ_
При этом более-менее реальная область поражения, так чтобы зацепить около половины клетки, а не мелкий уголок выглядит вот так:
С___
_ХХХ
__ХХ
___Х
И просто объясняется. На расстоянии 1 - поражение 1 клетка. На расстоянии 2 - две. На расстоянии 3 - три и т.д.
Очень паршиво на грид ложится, конечно.

_________________
Думали, альтруист, а чувак скиллы прокачивал…


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 10 май 2013 18:56 
Не в сети
Зачастивший :)
Зачастивший :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 09:33
Сообщения: 276
Мне кажется, некорректно рассматривать размер и форму конуса в терминах клеток, если по всей системе они от клеток отказываются.

_________________
Falren, tiefling wizard (чаршит) (вишлист)
Osip Rohs, human artificer|warlord (квента, чаршит) (вишлист)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 11 май 2013 20:25 
Не в сети
Живущий здесь
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012 15:49
Сообщения: 386
А как тогда? Я в бесклеточную днду, увы, не играл )

_________________
Думали, альтруист, а чувак скиллы прокачивал…


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 11 май 2013 20:48 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Как в Вархамере будем, чё. С рулеткой, линейкой и транспортиром.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 11 май 2013 21:04 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
будем юзать как бласт в четверке.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 21 май 2013 01:24 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
кстати, Клив работает все таки один раз в раунд.

Cleave
Martial feat
You can let the momentum from a deadly attack carry your weapon into another foe.
Benefit: Once on each of your turns, when you reduce a creature to 0 hit points or fewer with a melee attack, you can make a single melee attack against another creature within your reach as a part of the same action.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013 13:56 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Новый плэйтест пакет. Что-то поменяли в заклинаниях и "хау ту плей". Добавили новые расы - полу-орков, полу-эльфов, гномов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013 12:59 
Не в сети
Зачастивший :)
Зачастивший :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 09:33
Сообщения: 276
Цитата:
/.../ Добавили новые расы - /.../ гномов.
Наконец-то! А то меня не устраивает называть гномами дварфов.))

_________________
Falren, tiefling wizard (чаршит) (вишлист)
Osip Rohs, human artificer|warlord (квента, чаршит) (вишлист)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013 16:59 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
+2 к силе у халф орка... у всех по +1 расовые бонусы, а у халфорков 2... никакой систематики!

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013 18:18 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
наконец-то Trip + Spring Attack перестали быть херней.
теперь можно подбежать, сбить с ног, и отбежать без АОО, а враг потеряет ход, ибо встать теперь забирает полный мув экшн, соответственно свой стандарт он будет тратить на подход к тебе, а чардж стоит фита. =)

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013 23:46 
Не в сети
Живущий здесь
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012 15:49
Сообщения: 386
полный мув? никакой системы...

_________________
Думали, альтруист, а чувак скиллы прокачивал…


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013 16:33 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
во всех предыдущих редакция Stand Up всегда требовал полный мув.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 139 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 510 След.

Часовой пояс: UTC+06:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB