Текущее время: 29 мар 2024 20:55

Часовой пояс: UTC+06:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 139 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 10 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014 16:42 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
судя по отзывам на визардовском форуме энкаунтер с кларгом для многих партий закончился ТПК =))

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014 16:43 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Дык, они его не роняли с 30 футовой высоты! =)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014 16:54 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
да, нам там конкретно повезло, сначала с удачным грабом, потом с крит миссом против рыцаря и критхитом от него же. =)

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014 14:25 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
Кстати, ритуалы не жрут оказывается спелл слоты.
BDnD, p. 78
так что у моего мага 2 спелл слота есть.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014 18:03 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
И еще. Небольшой глоток поушена позволяет понять что оно делает. так что Арес, расскажи что за 2 зелья мы нашли. =)
LMoP. Appendix A. Magic Items. p. 52

само приключение я не читаю, только по аппендиксам лазию.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014 15:04 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
Народ, если вам нужен чарник, который можно заполнять с компа - вот он.
он ничего не считает, нужно просто вбивать, но пока не выйдет морнингстар - это хотя бы что-то. =)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014 23:54 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
еще одно уточнение по правилам.
Death saving throw не привязан ни к каким статам (хотя по мне так должен бы). Если выкинул 10 и выше - успех. ниже - провал.
1 на кубике = 2 провала. 20 на кубике = получаешь 1 хп.
урон по лежачему (любой, даже миллиард!) = +1 провал, крит = +2 провала. напомню что в мили крит идет автоматом по тем кто в бессознанке.
3 провала = смерть. 3 успеха = стабилизация.
после стабилизации валяешься без сознания еще 1д4 часов.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014 18:18 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
прикол! =)
клерик 10 уровня может испросить Божественное Вмешательство!!! если выкинет на процентнике свой уровень или меньше. на 20 уровне получает помощь автоматически. похоже "прошу божественного вмешательства" можно смело вписывать в список последних слов приключенца. =)

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014 18:47 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008 15:27
Сообщения: 619
Дополнительно: Шпайш машт флоу.
Откуда: Алматы
Ситуация с автоматическим божественным вмешательством выглядит как будто божество бросается исполнять каждый чих своей паствы. Не комильфо, ящитаю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014 19:51 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
ну дык 20 левел. такие раз в 100 лет появляются клерики. =) паладин на 20-ом уровне может в ангела возмездия превращаться. =)
Божественное вмешательство остается на усмотрение ДМа, но как правило дает эффект равный любому клирическому заклинанию.
просить божество можно раз в неделю, если удалось допроситься. =)
ну в целом, если вся партия лежит в минусах, а клерика окружили злые демоны, он просит божество не дать погибнуть бездарно, выкидывает удачно процентник (там 10 - 19 процентов шансов всего) и оно кастует масс хил. =) все восстают и во славу божества разбивают лица демонам. очень драматично может получиться. =))

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014 20:10 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
у багбира есть страшный трэйт Brutal. удваивает урон от оружия. базовый CR у него 1, потому что он носит шкуру, щит и морнингштерн. но если одеть его в фуллплейт и дать в руки двуручник он будет колпашить по 4д6+2, а в сюрпрайз раунд так и вовсе может 6д6+2 выдать. =) а если дать ему еще 5 уровней файтера... :crazy: :crazy: :crazy:

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014 22:46 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
Сколько стоит одеть рыцаря?

Полный доспех 1500
Меч 15
Щит 10
Копье 10
Боевой конь 400
Боевое седло 20
Полный доспех для коня 6000

Итого 7955 голды. =)))
Это ж сколько надо приключаться?

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014 12:31 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008 15:27
Сообщения: 619
Дополнительно: Шпайш машт флоу.
Откуда: Алматы
А ты думал? Потому и шли в рыцари, в основном, дворяне. Но даже у них полная экипа не всегда включала в себя доспех для лошади. Зато оружие отличалось большим разнообразием. Возили с собой, как правило, меч для незащищенного противника, секиру или боевой молот для броненосцев, булаву или шестопер для сражений вдалеке от походной кузницы. Плюс здесь не берется в расчет несколько комплектов одежды, запасные элементы доспеха, поддоспешник, который сам по себе - легкая броня, ездовой конь, потому как боевого использовали, сюрприз-сюрприз, в бою, а передвигались на лошадках попроще, фураж на этих двух зверей, ибо боевой конь на подножном корме быстро зачахнет, а жрет и пьет он как лошадь, плата оруженосцу, снаряжение и конь для него. Ну это так... на вскидку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014 13:16 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
кароч, по правилам, где-то 2-3 тыщи стоит экипировка для "бедного" рыцаря. =) и еще 10 золотых в день на предельно низкий аристократский образ жизни. =) мне нра, что выглядит реалистично! если будет время посчитаю все что ты добавил, это все есть в god blessed player's handbook. =)))

доспех для лошади типа scale mail стоит всего 200 гп. дает 15 АС против 11 без доспеха.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014 21:47 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Я дочитал модуль... Я не понимаю логики их "боёвок"... Комнатыздания, с расстоянием между ними 10-20 футов (3-6 метров), но когда происходит что-то в одном - в другом, предполагается, никто ничего не слышит, не подозревает, причём не зависимо от того кто там обитает... Так что, пожалуй, придётся таки идти не "строго по модулю", а "от себя"...

А значит ТПК не избежен!!! :evil:


Последний раз редактировалось Ares 14 авг 2014 21:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 139 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 10 След.

Часовой пояс: UTC+06:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB