Текущее время: 29 мар 2024 17:38

Часовой пояс: UTC+06:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 139 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014 15:30 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
здесь несколько ответов на распространенные вопросы по системе от разработчиков.
http://dmdavid.com/tag/9-more-fifth-edi ... designers/

а это вольный перевод который я украл с форума МРИ. =)
9 вопросов на которые ответили разработчики:
-Стиль файтера dueling style работает со щитом
-Клерик может держать щит (на котором изображён святой символ) в одной руке, оружие в другой и при этом произносить заклинания. Маг может держать arcane focus в одной, и оружие в другой руке и читать заклинание. Друид вынужден отложить щит или оружие чтобы прочитать заклинание, так как ему нужна рука чтобы держать друидический фокус (омелу).
-Передвижение через клетку с союзником считается difficult terrain.
-Нельзя спрятаться от существа которое на тебя смотрит. В остальном- на откуп ДМу.
-Бросок инициативы является Dexterity check (проверкой ловкости), всё что влияет на проверки ловкости влияет и на инициативу.
-При мультиклассировании персонажи получают бонусы к параметрам/фиты только при соответсвующего уровня в одном из классов. Все классы получают такой бонус/фит на 4ом уровне, но мултиклассированный маг2/вор2 (например) персонаж такого бонуса не получит.
-Все заряды Magic Missile считаются единым источником повреждений (в целях применения сопротивлений resistance, или спасбросков против смерти в отношении персонажа с 0 хп).
-Если атака по возможности (opportunity) была спровоцирована реакцией и прервала ваше движение, уронив вас (prone), то вы можете использовать остаток движения на то чтобы встать или ползти.
-Заклинания которые используют бросок на попадание могут наносить критические повреждения.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014 16:07 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
мне кстати дали доступ на бету dungeonscape. ктонить еще его юзал? это типа генератора персонажей онлайн.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014 19:25 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008 15:27
Сообщения: 619
Дополнительно: Шпайш машт флоу.
Откуда: Алматы
Мне дали доступ, но я еще не пробовал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014 21:58 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
ну он щас какойто кривоватый весь, но выглядит многообещающе.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015 17:12 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
оказывается есть нормальная баллиста в ДМГ =)))

BALLISTA
Large object
Armor Class: 15
Hit Points: 50
Damage Immunities: poison, psychic
A ballista is a massive crossbow that fires heavy bolts. Before it can be fired, it must be loaded and aimed. It takes one action to load the weapon, one action to aim it, and one action to fire it.
Bolt. Ranged Weapon Attack: +6 to hit, range 120/480 ft., one target. Hit: 16 (3dl0) piercing damage.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015 18:11 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Значит дракону должно было прилететь ещё больше урона! Но реже... =)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015 18:22 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
по поводу hand crossbow.
я полазил на форуме визардов и большинство ДМов, как и я, не видят проблемы в том чтобы заряжать ручной арбалет за фри, как и позволяет фит. по поводу ношения двух арбалетов тоже никакой проблемы нет. наносить 2 раза по 1д6+мод за раунд с дополнительным +2 к атаке - это фигня. любой мартиальщик если возьмет фит Dual Wielder, 2 лонгсворда и боевой стиль TWF будет наносить по 1д8+мод и получит +1 к АС. Грубо говоря милишник получает +1 к дамагу и +1 к АС, а рейнжевик +2 к атаке, так что тут баланс.
единственное, не совсем ясно как их заряжать, если обе руки заняты.
но, учитывая что ручной арбалет - это Бентли в мире оружия ДнД (он стоит 75 голды, в то время как самые дорогие Greatsword, Longbow и Heavy Crossbow стоят "всего" 50), то он вполне может являться инженерным чудом и немного опережать свое время. поэтому я предполагаю, что он работает так же как в пятом Ассассинс Криде, крепится на запястье и ладони остаются свободными для быстрой зарядки. Если есть один арбалет + рапира, то можно спокойно перекидывать рапиру в руку с арбалетом и ставшей свободной рукой заряжать. Если будет 2 арбалета, то тогда обе руки нужно держать свободными для зарядки, потому что той же рукой на которую приделан арбалет зарядить его нельзя.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015 04:45 
Не в сети
Живущий здесь
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012 15:49
Сообщения: 386
Тогда уж +2 к дамагу, оружия-то два. Но по мне +2 атаки все равно круче ) Если бы еще какие статус-эффекты были.
Тоже про АК вспомнил ) Мне нравится. Только надеюсь враги, чтобы меня разоружить, не будут мне руки отрубать )
Надо еще достать дварфовские чертежи продвинутой системы поставки болтов, чтобы оставшуюся площадь запястья использовать как магазин и вести автоматические огонь )

Посмотрел еще раз в пхб рейнджера, че-то с компаньонами все печально. Что за бред про потратьте экшн чтобы объяснить им как кусить?
Животины с четверки резко потупели.

_________________
Думали, альтруист, а чувак скиллы прокачивал…


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015 12:39 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
Животины в 4-ке тоже шерили экшны с рейнжером.
Щас наоборот вроде более демократично, можно одну свою атаку менять на одну его.
Но в целом ты прав, этот субкласс выглядят не очень круто. Охотник как тебе?

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015 20:55 
Не в сети
Живущий здесь
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012 15:49
Сообщения: 386
Даже так.. У кого же было поведение по-умолчанию? Суммоны?

Ну, собственно выбора у меня все равно нет ) Не буду же я своей хрюшкой рулить вместо атаки.
А так вообще терпимо, horde breaker, hunter's mark и можно включать автопилот.

Пятая редакция это тебе не подсчеты дамага авенджера с руки )

_________________
Думали, альтруист, а чувак скиллы прокачивал…


Последний раз редактировалось Me1ody 18 фев 2015 21:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015 12:55 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
я бы советовал взять Cure Wounds и не тратить слоты на дамаг, а сохранить для лечения.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015 16:44 
Не в сети
Живущий здесь
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012 15:49
Сообщения: 386
Если энкаунтеры будут такими же маленькими, так и буду делать.

_________________
Думали, альтруист, а чувак скиллы прокачивал…


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015 21:34 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
ну в 5-ке боевка обычно редко идет более 4 раундов, а так с ростом уровней будут увеличиваться хиты монстров. хоть всякие кобольды и были ваншотами у них были все шансы вырубить также и вас с крита к примеру, ну если не у них так у культистов или гардов.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015 15:41 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
напишу сюда несколько дополнительных правил, которые будут использоваться в модулях, которые я веду.

1. после каждого падения в 0 хп, персонаж получает 1 уровень усталости. (эффекты смотрите в ПХБ, стр. 291, табличка Exhaustion).

2. после каждого падения в 0 хп существует 20% (выпадает 1-20 на д100) вероятность получить рану. смотреть табличку Lingering Injuries в ДМГ, стр. 272.

3. все правила Combat Options (DMG, p. 271), кроме Mark, разрешается использовать.

4. Cleaving Through Creatures (DMG, p. 272) применяется.

5. Покупка магических вещей разрешается. Их наличие зависит от уровня редкости и величины поселения, в котором вы ищете. Выбираем вещь из ДМГ, бросаем 1д100+уровень персонажа и смотрим нашлось или нет. Бросок на поиск вещи в одном конкретном поселении можно делать 1 раз в месяц.

Мегаполис, население 100 000+ (Врата Балдура, Невервинтер, Аткатла, Вотердип)
Common, 0 и выше, 100 gp.
Uncommon, 25 и выше, 500 gp.
Rare, 50 и выше, 5000 gp.
Very Rare, 75 и выше, 50 000 gp.

Большой город, население 20 000+ (Эльтурель, Трибор, Берегост, Бердуск)
Common, 25 и выше, 100 gp.
Uncommon, 50 и выше, 500 gp.
Rare 75 и выше, 5000 gp.
Very Rare 100 и выше, 50 000 gp.

Маленький город, население 2000+ (Гринест, Даггерфорд, Фандалин)
Common, 50 и выше, 100 gp.
Uncommon, 75 и выше, 500 gp.
Rare 100 и выше, 5000 gp.

Деревня, население 200+ (всякие мелкие и часто безымянные поселения)
Common, 75 и выше, 100 gp.
Uncommon, 100 и выше, 500 gp.

6. Продажа магических вещей делается по правилам Selling Magic Item (DMG, p. 130).

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016 23:31 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Мда, печально. Действительно чёткое ограничение "один нормальный спел в раунд". Сделано из-за какой-то заморочки с сорком, который с помощью каких-то фитов смог бы кастовать по 3 заклинания в раунд. Ну и клерики, лечащие за раунд курваундсом и хелингвордом тоже как-то напрягают баланс...
В общем, надо советоваться с Лейрой и пересматривать подготовленный спеллятник.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 139 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 След.

Часовой пояс: UTC+06:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB