Текущее время: 28 мар 2024 23:43

Часовой пояс: UTC+06:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011 17:47 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
А, да... Вот как надо отыгрывать пиратов...

http://rpg.kz/forum/topic1835.html - текста
http://rpg.kz/fotogalereya/ust-kamenogo ... ve-piedra/ - фото

эхх... :Search: (((


Последний раз редактировалось Ares 15 сен 2011 13:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посиделки у Викинга
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011 18:18 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
2Арес
ты в смысле про то что б мы еще и нарядились? =)

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посиделки у Викинга
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011 18:37 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Не в нарядах суть, а в отыгрыше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посиделки у Викинга
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011 20:06 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Согласен.
Но мне намного удобнее описывать действия персонажа, как героя произведения (а для этого требуется время на обдумывание, формулирование и изложение в письменном виде), нежели самому в живую выступать от его имени. Актерство - не мой конек =)
Хотя идея "отыгрывать" того же Тезлага от третьего лица - была, но в пылу битв и приключений все время забывалась. Когда ДМ описывает ситуацию, все равно первым делом включается собственный привычный ход размышлений...
Но, тем не менее, я за то, чтобы хотя бы пытаться =)
И опять же... начинать, я думаю, следует прежде всего с отказа от транслитных терминов в речах. Воин не бьет врага с помощью "кам энд гет ит", а проводит красивую высокохудожественную серию ударов =)

PS Не представляю, как можно отыгрывать персонажа с зычным голосом, этого самого голоса не имея...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посиделки у Викинга
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011 02:16 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
ебаны насос. нахерачил огромный пост с сотки а он не запостился. x-(
завтра отпишу... аррр!

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посиделки у Викинга
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011 08:39 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Я ж и не говорю "отыгрывайте так", я говорю "так надо отыгрывать". Я хотел написать большой пост, на тему "отличие полевиков от нас", но не собрался. Если Грахмировский "огромный пост" будет на эту тему - то напишу, если нет, то и нет. =)

Кстати, да, по поводу транслитных терминов. Заметьте, я никогда не говорю, что монстр вас бьёт "мили бэйсик атакой" или делает "соунд пульс".
Вообще, по хорошему, надо чтобы у каждого были карточки с паверами, как у Макса. И при ударе - выдаёте мне карточку, и пока вы описываете, что происходит, и кидаете кубик, я читаю, игромеханически, о чём эта карточка. Так, как минимум, исчезнет вечный вопрос - "против чего бьёшь?". =)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посиделки у Викинга
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011 11:13 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
Ну мой пост был огромный по меркам сотки, так что щас постараюсь воспроизвести свои вчерашние мысли. Вообще, наверно стоит поговорить не только о самих проблемах отыгрыша, сколько о решениях, которые его улучшат. Ну и за эталонный критерий взять самое главное: фан или не фан.

Во-первых, я всегда стараюсь в первую очередь более-менее литературно описать что делает мой орк, а только после этого говорю какой павер использую. Те же "ТЕЗЛАГ, ОГОНЬ!" или "я промахиваюсь, но вы чувствуете как вас наполняют силы". Хотя, не спорю, тут есть над чем работать.
С предложением Ареса я согласен. Нужно продублировать чарники и нарезать паверы.
Кроме того у меня есть предложение, связанное с тем, что мы довольно долго уже играем своими персами. Наши павер-листы меняются весьма незначительно, а потому я бы сделал собственный "flavor text" для каждого павера, с описанием того, что говорит или делает персонаж и что должно произойти. Так, очень скоро, мы все запомним какой павер используется и будем понимать по описанию, без его игромеханического названия. Кроме того, это это бы облегчило Аресу адекватно отыграть что же произошло с самим объектов воздействия, обычно врагом, не ограничиваясь "ему больно". Ну, мне по крайней мере всегда интересно, что же я такого сделал с врагом. Например, если считать истиной, что фан запоминается, то я до сих пор помню, как с крита Макса кислотный шар Тезлага насквозь прошил тролля.

Во-вторых, по поводу актерства и зычных голосов. Я, лично, стараюсь не играть персонажами которые мне идейно не близки, типа магов или дварфов, не совсем понятны, типа батлмайндов или инвокеров, или не интересны, типа дварфов или клериков/паладинов. мне кажется, нужно создавать персонажа себе по душе. Ну и кроме того отыгрывать его соответственно. Допустим, довольно странно выглядит, когда грозный Тезлаг вежливо интересуется у аристократа насчет карты, или когда трусливо улетает с поля битвы и бьется с коридора. Мне больше запоминаются моменты, когда принимаются идейно верные решения. Типа, бросить дварфов под завалом или раскапывать их только из-за карты, убить беззащитного шахтера и т.п.
Здесь я бы предложил более детально проработать квенту персонажа. А точнее не саму квенту, а написать несколько не слишком длинных ответов на вопросы в рамках текущего кампейна. Какая у перса мотивация, отношение к капитану, как команда относится к персонажу, как перс относится к планам капитана, какие у него собственные планы. Я думаю, Арес справится с вопросами лучше чем я. Исходя из этой информации будет и легче и интереснее отыгрывать.

ну вроде как все, что я хотел сказать. =)

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посиделки у Викинга
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011 12:08 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
У нас основательности нет, вот что плохо. Собираемся "как всегда", и, в итоге, появляются персы без квенты (Феникс, Бизон, Лед), а те у кого была квента, постоянно или рвутся менять перса (Грахмир) или и правда меняют (Викинг).

И, по поводу квент, часть из того "большого поста", которого нет...
Проблема раз - мы пишем квенту "для ДМа", а полевики пишут квенту "для себя". То есть, если вас (подчёркиваю, это единственное "вас", а не "нас" в посте) не пинать, то квент я не увижу никогда. И ведь все же знают (я надеюсь), что квента нужна для того, чтобы лучше понять своего персонажа! Так какого ж, извиняюсь, хрена? Я, вот, на КазКон ездил, и то писал квенту под кубинского промышленника Мао Казкеса и повара-кухарки Герцогини (эту, правда, не дописал). Хотя, казалось бы, хуле тут расписывать - образы понятны, а там играй, как получится.
Проблема два - очень много в наших квентах "описательности". Это, конечно хорошо, и интересно читать, однако за описательностью мы забываем о сути персонажа, о его характере, мыслях, мотивах. Полевики же "описательностью" не заморачиваются, ибо выглядеть они будут, так, как выглядят. Да, их "описательность", заключается в костюмах и общей фактурности, но к квенте это отношения уже не имеет. И именно поэтому, их квенты персонажей (по ссылке выше, пост №13), в большинстве случаев, гораздо лучше отражают суть персонажа, чем наши. И именно поэтому, при отыгрыше в реале, они чётко представляют как отреагирует их персонаж на любую игровую ситуацию. Да, конечно, разнообразия ситуаций, "в реале", меньше чем может быть в настолках, но это не должно нас останавливать!

Ну и по поводу ответов на вопросы - нахер. Анкетирование никогда ни к чему хорошему не приводило. Но подумаю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посиделки у Викинга
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011 12:20 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
я с каждым разом убеждаюсь что старый перс лучше новых двух. =)
так что менять не буду до упора.

а по анкетированию, я сам напишу вопросы-ответы и выложу сюда.
постараюсь буквально на днях. =)
посмотрим поможет или нет.
в квентах полевиков мало художественности, а свой талант куда-то девать-то надо! =)))
вот вопросы и решат нашу проблему.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011 17:49 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
2Феникс
тут на форуме лежит твоя старая квента для визарда.
ты просто придумай как ты 10 левелов искал этого убийцу своего учителя, как стал эксплорером и как попал на пиратское судно.
может тот убийца был личным врагом Вжика и ты оказал ему большую услугу и он взял тебя на корабль.
или тебе пришлось много плавать в поисках этого врага.
начало-то есть. =)))

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011 19:49 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008 15:27
Сообщения: 619
Дополнительно: Шпайш машт флоу.
Откуда: Алматы
Смена персонажа была обусловлена двумя причинами:
1. Невнимательная генережка дроу и закономерный нерф;
2. Партии был жизненно необходим кто-то толстый и способный огрести много люлей без летального исхода.

Поскольку персонаж делался в спешке, то не обошлось без косяков, а отсутствующая у мастера квента прочно хранится у меня в голове. Ее не так уж много, но я имею представление о том, как персонаж реагирует на различные внешние раздражители.
Могу изложить, но не вижу особо смысла, ибо:
1. Персонаж временный/проходной;
2. Зачем грузить мастера лишней инфой? (вроде бы уже не маленький, сам стараюсь следить за своим отыгрышем)

З.Ы. Постоянное желание сменить перса - закономерный итог чтения оптимизаторских гайдов. Там очень много интересных идей и все хочется опробовать, но ждать следующего кампейна слишком долго. Ну и внутрипартийный баланс такими пинками подправляется...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011 21:18 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Вот про то я и говорю. Основательности нет.
Конкретно ты, Викинг, у нас единственный "полевик", поэтому к тебе меньше всего вопросов по "соответствию характера". )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011 06:35 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008 15:27
Сообщения: 619
Дополнительно: Шпайш машт флоу.
Откуда: Алматы
Ну положим, полевик из меня чуть более чем никакой... всего три больших игры за плечами, так что еще есть куда расти... =)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011 11:59 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
Ну и вот мои обещанные вопросы-ответы.

Какая у перса мотивация.
До определенного момента (до парагона) единственной мотивацией Вордона было прославиться в пиратском мире. Он достиг в этом определенных успехов (получил Sword Coast Corsair), и теперь практически в каждом порту гуляют байки о его кровожадности, жестокости и темных силах, что оберегают его. Однако, с того момента, как он попал на корабль Вжика, его цели немного изменились. Ему очень понравилась идея создания собственного пиратского порта и теперь он готов приложить все усилия, чтобы это стало реальностью.

Отношение к капитану.
Для Вордона, повидавшего достаточно много пиратских капитанов, Вжик является самым перспективным вариантом. Он амбициозен, всегда находит неожиданные и выгодные "дела", имеет огромное количество связей и определенное влияние в пиратских кругах. Определенно, всего этого не хватает Вордону для того чтобы занять его место. Кроме того, Вжик предоставляет достаточную свободу действий боцману, и то, что под его командованием он отвечает за боеспособность команды и "спецоперации", его вполне устраивает. Он не совсем согласен с таким "лояльным" отношением капитана к жителям захваченной Напины, но он, тем не менее, понимает, что лучше сохранить текущее положение вещей, чтобы город хоть как-то жил и производил ценности, чем направо и налево убивать непокорных.

Как команда относится к персонажу.
Рядовые члены команды испытывают к боцману смесь страха и уважения. Новые члены команды часто слышат всякие мистические рассказы о том, как он одним взглядом убил взглядом провинившегося матроса, о том, что его невозможно убить, а как только ему наносят рану, она тут же затягивается, о том, что от него ничего невозможно утаить, а особенно часто, повторяется история о том, что он продал свою душу Морскому Дьяволу в обмен на бессмертие, что отчасти правда.
В бою, команда безропотно повинуется приказам, и ценит его тактический талант. Хотя его тактика зачастую сводится просто к отвлечению врагов на себя, глядя на его неистовство на поле боя, пираты бьются с двойным усердием.


Как перс относится к планам капитана.
Как уже говорилось выше, орк весьма вдохновлен планами капитана и готов приложить все усилия со своей стороны, чтобы они воплотились в реальность. Так как он не всю жизнь был пиратом, а успел побывать грабителем и мародером с Большой дороги в молодые годы, Вордон верит, что на суше есть много возможностей для расширения своего влияния и получения силы.

Какие у него собственные планы.
Вордон предполагает, что если пиратам удастся закрепиться в Напине, в дальнейшем они смогут расширять свое влияние как в море так и на суше. Его не устроит спокойная жизнь и пусть даже большая прибыль от организации площадки для торговли, он хочет собрать армию и захватить ближайшие населенные пункты и может даже построить свою собственную империю. И здесь, если капитан не поддержит его планов, то кому-то из них придется уйти...

_________________
Слова пусты


Последний раз редактировалось Grahmir 16 сен 2011 12:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011 20:16 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008 15:27
Сообщения: 619
Дополнительно: Шпайш машт флоу.
Откуда: Алматы
Ну если кому-то интересно...

Мотивация.
Морган, по своей сути, обычный морской алкоголик и не стремится к чему-либо особенному. Есть еда, выпивка, драка. Больше не нужно ничего. Почему морской? Потому, что на море редко появляются другие дварфы, которых он люто и бешено ненавидит. Когда-то представлял собой типичный пример дварфийского менталитета, но после изгнания из клана и под влиянием алкоголя, личность его деградировала. Стремление к справедливости превратилось в жадность, честность проявляется от случая к случаю, стойкость стала упертостью, преданность теперь покупается за деньги и далеко не гарантирована, а мстительность порой переходит все границы. И вперед его ведет исключительно процесс саморазрушения. Что интересно, это толкает его на самосовершенствование, ибо "что не убивает, делает сильнее," а убить Моргана нужно очень постараться.

Отношение к капитану.
Моргану глубоко пофиг на то, кто им командует, до тех пор пока деньги текут, пиво льется, а чужие морды для битья не кончаются. Авторитета и былых заслуг не признает. Сейчас, когда Вжик достаточно удачлив, умен и рискован, Моргана полностью устраивает жизнь под его командованием, но стоит Вжику серьезно облажаться, как команда не досчитается одного дварфа и, вероятно, корабельной казны. Для капитана, позиция Моргана не тайна, но польза от него стоит риска. Впрочем, последние события подталкивают Моргана к мысли, что кэп, таки облажался. Не последнюю роль в этом играет доступность алкоголя на берегу и отсутствие регулярного труда на корабле. Смена обстановки изрядно пошатнула душевное равновесие, так что пока Морган составляет компанию остальным пиратам "по инерции." Но выпивка имеет свойство заканчиваться, голова проясняться а глаза разлипаться. Стоит ему задуматься как следует, взглянуть на то место, куда привел их капитан, на ненавистных коротышек-грязекопателей, сложить два и два...

Отношение команды.
Ничего удивительного, что Моргана никто особо не любит. Он и сам всех как-то недолюбливает. Шумный, веселый и злой во хмелю он может с равной вероятностью и заступиться за "своего" и дать "своему" же в зубы. Но не смотря на непостоянство, боец он эффективный и работает затычкой в любом узком месте, за что и ценим командой.

Отношение к планам.
Не думает, не стремится, не интересуется. Планировать - дело капитана и пока его ситуация устраивает Моргана, проблем нет. Но когда до его мозга дойдет мысль, что они собираются осесть на суше, да еще и по соседству с какими-то землеедами...

Собственные планы.
Алкоголь, женщины, драки, деньги. Побольше, смешать но не взбалтывать.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+06:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB