Дайсономикон
https://dcn.kz/forum/

Скурим Древние Свитки
https://dcn.kz/forum/viewtopic.php?f=29&t=128
Страница 2 из 3

Автор:  Grahmir [ 23 дек 2011 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скурим Древние Свитки

сердца даэдра продаются в коллегии магов винтерхолда у одного скрытного чувака.
по 2 штукию через 24 или 48 часов респавнится.

плюса к зачарованию не видал...

после 100 на кузнечное дело шмотки с плюсом к заточке продал. потому что даже эбонит затачивается до легендарного без них.
единственное по ветке легких доспехов не все точится, но я и не точу. я зачаровываю. =)

Автор:  MaxHameleon [ 23 дек 2011 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скурим Древние Свитки

Ну так плюсы к заточке ж позволяют затачивать сверх дозволенного кузнечным мастерством...
Правда, после этого, если навык ношения доспехов развит до максимума, и имеется полный комплект обмундирования - никто даже поцарапать толком не может... одна из причин, по которой играть становится менее интересно...

Мне кажется, что идейно заточка нужна не для того, чтобы взять самые крепкие доспехи и превратить их в ваще-офигеть-какие-крепкие, а поднять более раннюю, но понравившуюся броню до уровня более поздней. Обычно ж низколевельные вещи однозначно устаревают, а здесь они по-прежнему актуальны. И можно ходить дикым варваров в легендарно заточенных меховых доспехах =)

Даэдрические сердца попадаются у алхимиков. Но штук 5-6 можно достать во время квестов Азуры или Мехрунеса Дагона.

Про зачарование зачарования в подсказках мелькало, помню. И кто-то где-то по слухам находил. Но сам не видел.

Арес, а что патч 1.3 должен был сделать (или не сделать) с драконами?
На ag.ru, кстати, писали консольные команды, позволяющие вручную завершить застрявшие квесты.

Автор:  Ares [ 23 дек 2011 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скурим Древние Свитки

Цитата:
Арес, а что патч 1.3 должен был сделать (или не сделать) с драконами?
На ag.ru, кстати, писали консольные команды, позволяющие вручную завершить застрявшие квесты.
Патч 1.2 - хреначил драконов. Они летали вертикально вверх. И, по слухам, даже задом. Патч 1.3 - этого не делает.
Консольные команды - это не наш метод. Ибо любая операция с консолью в таких играх - называется читерством.

Автор:  MaxHameleon [ 23 дек 2011 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скурим Древние Свитки

Ааа... ну патч 1.2 привносил такое (и еще много чего неудобного) лишь в первые сутки, если не меньше... потом спешно выпустили заплатку и все встало на свои места...

Я думал, читерство - это мгновенное получение незаконных и нарушающих баланс выгод... типа неуязвимости, многаденег или комплекта даэдра на 1м уровне... и от работы с консолью - не зависит, так как и некоторые моды, и даже действия внутри игры могут делать то же (или почти то же) самое...
А тут лишь утилитарное применение...
Впрочем, я квесты тоже не закрывал через консоль...

Автор:  Grahmir [ 23 дек 2011 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скурим Древние Свитки

дальше легендарных вещи все равно не затачиваются. и на уровне 100 - даже даэдрика точится до легендарных.
легкие доспехи и оружие из их материалов я не ношу, так что я к кузнице иду только продавать найденное (и зачарованное для прокачки навыка Зачарователя). ибо вещей как всегда больше чем денег у купцов...

Автор:  SSViking [ 23 дек 2011 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скурим Древние Свитки

Легендарный разный бывает... я Эбонит точил три раза на уровне "Легендарный"... с приростом, разумеется... оружие - даже больше...
И кстати с почти полностью вкачаным навыком на броню, поцарапать еще ой как могут... в особенности маги... но и обычные рубаки могут дать прикурить, если сильно расслабиться...
Вот щит действительно превращает тебя в аналог Panzerkampfwagen VI... Драконы, кстати, каннибалы - беспощадно грызут кости и чешую своих сородичей... которую я на себя нацепил...

Находил, кстати, в одних двемерских руинах "Знания предков" - пассивная абилка, дающая прирост в 25% к броне от двемерских доспехов, но пришла она, когда я уже приоделся в драконик и даже с накруткой до "легендарных" двемерские доспехи привлекают только возможностью побыть космодесантником...
Еще бы пиломеч к ним...

На моем жалком 35-м, даэдрические сердца у алхимиков не продаются... одна надежда, на квесты да Коллегию магов...

Автор:  MaxHameleon [ 23 дек 2011 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скурим Древние Свитки

Ну так маги и лупят не по броне, а сквозь нее =)
Из-за них (и из-за дыхания драконов) приходилось кольца на сопротивление зачаровывать...
Впрочем, скрытность или спутник помогали подобраться и к магам...

На моем втором 35м сердца уже попадаются... но тут уж как повезет... Недавно видел в Вайтране 2 шт... Зато заклинание невидимости мне по-прежнему никто не хочет продавать, гады...

Про эту двемерскую особенность, кстати, писали, что она глючная... дает бонус к ношению ВСЕЙ брони, а не только двемерской, ну и бонус к кузнечному делу как-то не так работает... но не знаю, исправилось ли это с патчем...

Меня вот, кстати, раздражает, что все закрытые шлемы - не проработаны для зверорас... Вроде вытянутая аргонианская морда, а надеваешь - и половины этой морды нет, смотрится как на обычном человеке...

Автор:  SSViking [ 24 дек 2011 02:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скурим Древние Свитки

Утрамбовывается... =)

Автор:  Ares [ 25 дек 2011 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скурим Древние Свитки

По основному сюжету дошёл до Чёрного Предела... Чё-то там всё очень масштабно, и бегать очень скучно. Там долго бегать надо будет, кто знает?

Автор:  MaxHameleon [ 25 дек 2011 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скурим Древние Свитки

По основному - нет
А по побочному, который там же на месте берется - придется прошерстить территорию... за выполнение дадут уникальную пассивную абилку

Автор:  SSViking [ 25 дек 2011 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скурим Древние Свитки

И здесь Черный Пердел... никакой фантазии у людей...

Автор:  MaxHameleon [ 26 дек 2011 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скурим Древние Свитки

Эм... а где еще такое было?

Автор:  Ares [ 26 дек 2011 03:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скурим Древние Свитки

В Вархаммере 40000.

Да, меня основной интересует, ибо побочный я сразу запорол... Для меня "познать свойства", по отношению к ингредиенту, означает, в первую очередь - сожрать. Что я и сделал, с первым же корнем... И только потом уже поглядел, куда этот квест указывает. =)

Автор:  MaxHameleon [ 26 дек 2011 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скурим Древние Свитки

А если другой сорвать? Там же их много...
У меня тоже первым порывом было - съесть, но потом решил добежать до безопасного места, прежде чем браться за изучение

***

Эх, ну почему нет заклинаний "хождение по воде" или "открыть замок"?
Почему ловушку душ нельзя сделать дальнобойным спеллом? Или в виде руны?
Почему стражники говорят мне "так это ты тут иллюзии наводишь? впечатляет!", хотя ничего навести я толком и не могу, потому что либо буду бит, либо по идее этого никто не заметит. Почему нет заклинания "создать призрачную приманку"?
Да и ветка квестов за коллегию магов какая-то никакая...

Это так... вырвалось...

Автор:  Ares [ 26 дек 2011 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скурим Древние Свитки

Я так подозреваю, что если говорится - 30, то их таки всего 30... =)

Ловушка душ прекрасно цепляется на лук - вот тебе и дальнобойный спелл. Я именно так заполнял свои камни душ, пока не стал психом с посохом и кинжалом. =)

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC+06:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/