Дайсономикон
https://dcn.kz/forum/

Наработки по "Генератору персонажей"
https://dcn.kz/forum/viewtopic.php?f=27&t=57
Страница 2 из 4

Автор:  ~Fenix~ [ 09 янв 2009 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

Цитата:
доп язык дается при генерации.
драконидам - драконик+коммон, дварфам дварф+коммон, эльфам и эладринам элвен+коммон, полуэльфам коммон+эльф+choice of one other, людям, тифлингам и халфлингам Common, choice of one other.
Грахмир спасибо. Просто в прошлой редакции кол-во языков еще зависело от интеллекта. А здесь только те что указаны при выборе рассы и + за навык "лингвист" + на первом уровне нельзя выбирать божественный и адский языки.

Автор:  Ares [ 09 янв 2009 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

Кто-нибудь видел в глаза официальный русский перевод 3.5 ПыХи? Там точно есть "переименование" Клерика в Жреца и Харизмы в Обаяние?
Да, кстати - ОбАяние...=)

Перед страницей с абилкам, наверное, стоит сделать страницу с методами, и поставить выбор между методами. "Радиоточка" по-моему это называется, когда выбирается между вариантами. То есть, при выборе первого метода - следующая страница - параметры распределены в соответствии с ключевыми характеристиками и пользователю выводится - "Согласны, или другой метод?". При втором методе, если не заморачиваться с кнопками "плюс\минус", просто сделать итоговую проверку на соответсвие количеству поинтов поинтбая. Ну и на третий метод, оставить, то что сейчас есть, то есть произвольный ввод характеристик.

Зачем в "уровень персонажа" значение "0"? Наверное, стоит убрать. В выпадающем списке "мировозрений", в первой строчке одна лишняя "р".

Языки - "божественный" - лучше переименовать в "райский" по аналогии с "адским". Ещё не нравятся "исконный и "глубинный", но что с ними сделать - придумать не могу.

Автор:  Grahmir [ 09 янв 2009 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

ЗДЕСЬ есть много переводов и из тройки и из четверки.

Автор:  ~Fenix~ [ 09 янв 2009 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

Ares
Перейдя по ссылке данной Грахмиром, можно найти практически полный перевод 4 редакции в ПДФ, без картинок. Вот оттуда текст и взят. Там же Обаяние, Жрец, и прочее. Можете предложить свой перевод, сделаю по другому, на данный момент переводить текст по новому некогда. :)
Ошибки учту, спасибо. =)
Страницу с абилками уже переделал. Не стал заморачиваться с методами. Сделал стандартное кол-во очков которое можно раскидать по своему усмотрению. Произвольного ввода характеристик, наверное не будет даже не знаю... Оно точно надо?

Сегодня вечерком выложу новую версию. Значение 0 в уровне нужно, так как от него зависит пара других параметров.

Автор:  Ares [ 09 янв 2009 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

Ясно, значит официала ни у кого нет. У меня тоже нету.
Не знаю... По мне, если использовать перевод, то всё-таки, соответствуя официальному переводу трёх с половинной редакции. Если, допустим, того же Warlord нет в старой редакции и изгаляться с его переводом можно как угодно, то какие-то стандарты вроде "клериков" и "обаяний" всё-таки надо бы с общим знаменателем делать.

Автор:  ~Fenix~ [ 10 янв 2009 02:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

Выложил новый вариант, с учетом пожеланий и исправлений, смотрите, ищите ошибки. Кстати, как я понимаю, не все пользуются стандартным IE, если в других браузерах, типа сафари, мозилы, файрфокса или оперы, есть какие то серьезные баги, отписывайте какой браузер, и что не работает. (Еще нетскейп вроде какой то существует... или уже нет?)

В новой версии, нового почти ничего =) в основном, была проделана работа над существующей частью. С языками небольшая заминка, не хотят работать, не могу понять почему, но к следующей версии разберусь.

Ares
Ну прямо даже не знаю. Я сейчас не хочу особо заморачиваться, ибо если ввести клерика, то дальше я начну путаться, клерик или жрец, ибо переведено у меня везде как жрец.
То же самое и с обаянием.
А потом, скорее всего итоговый вариант, - чарлист, будет доступен на двух языках, так что в ангийском варианте будет 'Cleric'.

Автор:  MaxHameleon [ 10 янв 2009 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

На тифлинге проверял... тифлингу положено +2 к интеллекту и к обаянию... но при распределении характеристик - у него все по 10... куда делись бонусы? Когда будут учтены?

Автор:  ~Fenix~ [ 10 янв 2009 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

Я про них помню. Учтены будут в шаге пятом, я их пока не прикручивал еще.

Автор:  ~Fenix~ [ 14 янв 2009 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

Вопрос по умениям.

Допустим "визард".
Классовые умения: Дипломатия (Обн), История (Инт), Основы магии (Инт), Природа (Инт), Подземелья (Муд), Проницательность (Муд), Религия (Инт).

Тренировка умений. Натренировано умение Основы магии. На 1-ом уровне выберите ещё три умения из списка классовых умений.
Код:
Когда вы тренируете умение, вы получаете постоянный бонус +5 к этому умению (нельзя тренировать одно умение несколько раз).
т.е. три умения, плюс одно умение за выбраную расу "человек"
Итого получится 5 умений, ко всем к ним применителен
Цитата:
бонус к проверке умения, который включает в себя:
1/2 уровня,
модификатор основной характеристики,
бонус +5, если умение натренировано,
штраф за ношение брони,
расовые бонусы,
бонусы навыков,
бонусы предметов от магических вещей,
бонусы дарований,
другие бонусы.
Кол-во умений увеличивается с уровнем или нет? Ну, и если не с уровнем, то вообще меняется ли кол-во умений, или так и остаются только те которые выбираешь в самом начале?

Автор:  SSViking [ 14 янв 2009 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

Меняются фитом Skill Training

Автор:  ~Fenix~ [ 15 янв 2009 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

Выложил новую переписаную версию, тестовая. глюки есть, сразу предупреждаю, (в файрфоксе список умений не отображается) но если еще что то найдете пишите.

Автор:  ~Fenix~ [ 20 янв 2009 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

Глюки исправил, но еще не выложил.
Не совсем понятно с мировоззрением.
Добрый персонаж может выбирать любого бога? Не обязательно только доброго? Может нейтрального, может законопослушного доброго?
Нейтральный тоже любого?
Законопослушный то надеюсь только законопослушное божество? или тоже любое?

Автор:  Grahmir [ 20 янв 2009 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

хз, не могу найти... =(

Автор:  ~Fenix~ [ 20 янв 2009 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

ну вот... млинн.

Есть еще один вопрос, допустим, раса дварф, класс следопыт.
У дварфа есть бонус - к умениям +2 Подземелья(Dungeoneering), +2 Выносливость (Endurance).

4 навыка у следопыта кроме того один на выбор, knowledge nature или dungeoneering, итого 5.
Допустим, я возьму навыки в которые не войдет навык Подземелья(Dungeoneering), но у меня к нему рассовая предрасположенность +2.
Это будет выглядеть, как бонус на нетренированное умение?
И надо ли туда добавлять значение за уровень, значение за мудрость.. ?

Или например в случае тифлинга волшебника...
у тифлинга бонус +2 к обману и скрытности, а у волшебника, среди классовых умений этих нету, и не было никогда... И не нужны они ему особо..

Надеюсь понятно обьяснил.

Автор:  Grahmir [ 20 янв 2009 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

зависит от того хочешь ли ты показать это умение в чар листе. они будут на плюс/минус 2 больше/меньше тренированных.
а проверки любых умений и тренированных и не тренированных идут со всеми бонусами.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC+06:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/