Дайсономикон
https://dcn.kz/forum/

Наработки по "Генератору персонажей"
https://dcn.kz/forum/viewtopic.php?f=27&t=57
Страница 1 из 4

Автор:  ~Fenix~ [ 26 дек 2008 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Наработки по "Генератору персонажей"

Тестовый вариант распологается - здесь (откроется в этом же окне)

Предложения замечания, пожелания, и прочее , пока отписываем сюда.
На данный момент нужна помощь в обработке текста выложенного в рассах и классах, там много не нужного.
По дальнейшей структуре много вопросов, но наверное с этим помочь никто не сможет.

Грахмир и остальные, как знатокам механики, вопрос, какие параметры критично изменяются от 1 до 11 уровня.

На вскидку, - умения, абилки, сопротивляемости... Нужен точный и полный список, я конечно и сам ковыряюсь, но думаю что если я буду ковыряться сразу в нескольких мануалах, то затраты времени будут не меньше, а больше.

Ну и вообще, нужно ли это всё.. Так как я планирую после поднятия генератора, привязать к чату батлгрид, на котором будет в онлайн режиме отображаться ходы персонажей, и многоя прочее, то начинать учиться с чего то надо, и этим чем то, я решил сделать генератор песонажей, вполне вероятно что все будет изменяться по мере изучения новых возможностей.

(генератор, пока работает только до абилок, дальше можете не щелкать.)

Автор:  Ares [ 27 дек 2008 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

Хмм, учитывая, что D&D Insider грядёт, очень может быть, что труд выйдет напрасным. У меня вот, например, есть бета Character Builder'a от Визардов, и если и всё остальное они будут делать на том же уровне, сомневаюсь, что хоть что-нибудь "самодельное", будет лучше. :unknown:
Оно там, конечно, всё будет не на русском... Но и книги правил тоже на велико-могучий, хз когда переведут.

Character Builder - вот, глянь (17,5 Мб). Заодно и со структурой может оно поможет разобраться.

Автор:  ~Fenix~ [ 28 дек 2008 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

Руководство игрока на русском языке по 4 редакции у меня есть если надо могу выложить, а инсайдер который грядет будет коммерческим однозначно и английским как минимум.

Ну а с переводом книг я думаю проблем не будет. Мы то английские книжки читаем нормально

И еще, не знаю почему, но у меня ссылка не открывается.

Автор:  Ares [ 28 дек 2008 02:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

Ну, как правило, если вещь качественная, то не судьба ей долго оставаться комерческой. )

По поводу ссылки. Попробуй в другое время скачать. Этот файлообменник время от времени падает. Вот, конкретно сейчас попробовал - ссылка работает.

Автор:  ~Fenix~ [ 29 дек 2008 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

Ясно, по поводу ссылки, скачал, но програмка не запускается, ошибку выдает, правда у меня комп сам по себе глючит, может из за этого.

Кстати, у кого есть возможность можете поискать по инету, картинки персонажей, на будущее оформление. Размеры произвольные.

Автор:  Grahmir [ 29 дек 2008 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

я блин куплю Инсайдер! =)
и вообще, все ручками, все в блокнотик!!! :crazy:

Автор:  Ares [ 29 дек 2008 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

Там надо .net 3.0 ставить... И это - необходимое условие. Сетапник там же, в архиве, лежит, но при его запуске, он ещё 50 метров с И-нета выкачивать захочет. =)

А картинки, с обоев понавырезать можно...

Автор:  ~Fenix~ [ 29 дек 2008 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

.net 3.5 вообще то...
Но все равно не пашет, я поставил.

Обоев столько нету что бы все оттуда понавырезать =)

Автор:  ~Fenix~ [ 29 дек 2008 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

Обновил немного генератор.

Автор:  ~Fenix~ [ 05 янв 2009 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

Еще немного продвинулся, исправил пару багов.

Автор:  Guest [ 08 янв 2009 02:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

Фигня какая то! Почему распределение "характеристик" не сделать по другому? Так же не удобно, и еще, там два четвертых шага :P вот! А еще когда информацию по божеству или мировоззрению щелкаешь, кое где текст не помещается, а окно расширить нельзя. :(
Хорошо бы информацию по расе, и по классу, сделать так же как информацию по божеству, в всплывающем окне, только что бы в окошко все влазило!
И почему на втором четвертом шаге все остановилось? :O:

Автор:  ~Fenix~ [ 08 янв 2009 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

Ничего не останавливалось, просто работа ведется над локальной версией, после серьезных изменений выкладываю на сервак. У меня окошки с информацией можно растягивать... Да и текст вроде помещался... посмотрю. Распределение характеристик сделаю по другому просто когда писал еще не знал как. И сейчас еще не совсем представляю, но мне немного помогли с этим вопросом, дальше разберусь.

Автор:  SSViking [ 08 янв 2009 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

По языкам: в Пыхе написано, что дополнительные языки берутся только фитом "Лингвист"... ДМГ куда-то пропал, посмотреть не могу...

Автор:  ~Fenix~ [ 08 янв 2009 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

Цитата:
По языкам: в Пыхе написано, что дополнительные языки берутся только фитом "Лингвист"... ДМГ куда-то пропал, посмотреть не могу...
Ок, хорошо. Тогда наверное сделаю что бы список дополнительных языков всплывал при выборе навыка лингвист.

Автор:  Grahmir [ 08 янв 2009 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

доп язык дается при генерации.
драконидам - драконик+коммон, дварфам дварф+коммон, эльфам и эладринам элвен+коммон, полуэльфам коммон+эльф+choice of one other, людям, тифлингам и халфлингам Common, choice of one other.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC+06:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/