Дайсономикон https://dcn.kz/forum/ |
|
DM vs. PCs https://dcn.kz/forum/viewtopic.php?f=17&t=24 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | MaxHameleon [ 11 фев 2013 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DM vs. PCs |
Блин, вы уже столько понаписали, пока я один ответ готовил =) По поводу игроков и ДМов Хороший игрок Злобный мастер У хорошего мастера Цитата: Но, до тех пор, пока у ДМа есть игроки, которых устраивает его ведение - ему абсолютно нет резонов подстраиваться под того или тех кого не устраивает
Но прислушиваться-то можно? И из обсуждений выяснять, что не устраивает и приходить к каким-то компромиссам.Тут ведь дело не в том, как каждый ДМ относится к получившимся персонажам и подаче модуля, а о том, как он относится к игрокам. Я могу понять Гринку, она пришла чтобы играть, чтобы активно участвовать. По-моему, смотреть за происходящим со стороны, может, и забавно некоторое время, но тяжко. Я бы не высидел. Принимать участие гораздо интересней. К Викингу, бывает, заходят люди посмотреть за нами со стороны, но я не представляю как они это выдерживают. Впрочем, так как они уходят раньше, видимо, выдерживают плохо =) Ценю выдержку Феникса, который без дела просидел 3/4 всего времени, но так не должно быть. Если игроки есть, их надо занять. Мы не на игротеке, где много разных кучек играющих (причем, зачастую видящих друг друга первый раз) и не найдя места в одной, можно подсесть к другой и скоротать время. Да, с ростом кол-ва участников вырастает и время боев, и несостыковки в посещениях, но если уж играем компанией, то надо как-то решать эти проблемы. Мои варианты: 1. раздать управление именными монстрами игрокам, персонажи которых не могут присутствовать. Синевласую вполне можно было отдать Гринке, громоогра - Фениксу. Монстры стали бы более живыми. К сожалению, Грахмир перешел в цифровое ведение и раздать монстров не мог. 2. устроить параллельно легкий бой на корабле. Хоть тех же проверенных куа-тоа выпустить. Хотя вести два боя - затруднительно. 3. в перерывах между раундами переноситься на корабль и устраивать какие-то небоевые челенджи. 4. задним числом все-таки дать какую-то возможность вызвать подмогу. Конкретно в данном случае, логика сюжета никак бы не пострадала. Мы уже пугали Ветросына своим ответным подкреплением еще до постройки Звезды Смерти. Могли бы его вызвать и взаправду. 5. водить с собой несколько уже прописанных пиратов. В мирное время они стоят на страже, охотятся, ведут разведку, а в бою - сражаются на заднем плане с такими же фоновыми монстрами. Не очень красиво, но не обязательно доводить до крайностей как в том сериале про ролевиков =) 5.1. предусматривать варьируемую сложность энкаунтера в зависимости от кол-ва игроков. У меня, например, соло-монстры были прописаны в двух видах - для 4-5 участников, и для 7-8. Цитата: ДМ, он тоже человек
Да, человек, и, значит, может допустить ошибку, не учесть, забыть и тд. Но вместе с тем он может делать выводы и исправлять допущения. Впрочем, к игроку это, разумеется, тоже относится. |
Автор: | Ares [ 11 фев 2013 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DM vs. PCs |
Грахмир... Скорость ходьбы человека - 5 км/ч, идти 10 часов - 50 км (и то, максимум, ибо болота, а значит расстояние может быть и меньше). За 50 км, с высоты "птичьего полёта" (у зеркала есть такая функция) увидеть поставленный лагерь, освещённый санродами - вообще не проблема. Феникс же не писал, что всё разглядел "в подробностях". Так что всё реализуемо. |
Автор: | Grahmir [ 11 фев 2013 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DM vs. PCs |
я пытаюсь прислушаться и делаю выводы. но скатывается все сюда http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%B2%D0%BE я не пойму одного, вы все видели куда все идет, видели, что за бортом боя останутся игроки, а доводы о возможной реализации я вижу только сейчас, на следующий день. я чтоли заставлял вас молчать? я запретил использовать какие-то методы чтобы объединиться? или как? |
Автор: | Ares [ 11 фев 2013 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DM vs. PCs |
На случай, если у тебя выработался иммунитет к крику Гринки, повторю её слова. =) После того, как ты, на предыдущей своей сессии, сказал что "не представляешь как добавить новых игроков", я об этом сказал вслух на следующей сессии (когда Феникс вёл). Похоже и Феникс и Тима меня услышали, и попытались подстроиться. Но потом ты написал что "сам введёшь". Поэтому никто больше и не пытался думать на эту тему, и когда ты с ходу, уже на сборе, "отрубил" варианты игроков, лично я решил, что у тебя значит есть какой-то свой план. Как оказалось, твой план основывался на "вы должны были связаться". Исходя из игровой ситуации - пиратам "связываться" абсолютно не нужно было. Пираты на острове - угрозы для своей жизни не чувствовали (особенно отоспавшись), а пираты на корабле вообще не имели ни малейшего понятия о происходящем на острове (особенно, когда ты именно "запретил" Фениксу что-либо увидеть посредством магии). Этот "внутриигровой план по объединению" не мог сработать по определению! "Связаться" было необходимо именно исходя из "внеигровой" ситуации, но два плана, предоставленных игроками до сессии - ты выключил. А придумывать очередной "метагеймовый план", когда уже идёт игра, и игроки должны действовать согласно своим персонажам - хреновый вариант. |
Автор: | Grahmir [ 11 фев 2013 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DM vs. PCs |
видимо я не до конца понял каким образом Феникс "увидел" лагерь эладринской экспедиции... если честно о зеркале я понял только сейчас. ну в общем, я уже сказал, что в следующий раз никого за бортом не оставлю. неудобно вышло, простите. перечитал сейчас еще раз завязку Феникса, ни намека на зеркало... ( я реально думал, что он смотрит глазами. |
Автор: | MaxHameleon [ 11 фев 2013 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DM vs. PCs |
Ну, справедливости ради, из описания Феникса я тоже подумал, что он где-то пешком патрулировал, как будто мы его оставили на берегу, а сами отправились вглубь болот =) Но в принципе - да, мог всматриваться в зеркало... сидя перед ним с поп-корном |
Автор: | Ares [ 11 фев 2013 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DM vs. PCs |
*садится в позе лягушачьего божества" Вот! Глубже надо смотреть! Ширше! Даже если сам Феникс тоже не предполагал использование зеркала! =) |
Автор: | Grahmir [ 11 фев 2013 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DM vs. PCs |
=))))) |
Автор: | ~Fenix~ [ 11 фев 2013 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DM vs. PCs |
1. Феникс глубокомысленно промолчит =) Я не думал о зеркале. В следующий раз буду более осмысленно придумывать. Но на самом деле завязки уйти с корабля, кроме как увидеть кого то и попытаться связаться с командой ушедшей в болота не видел. 2. Не считаю что просидел все это время впустую, поскольку внимательно изучал как Грахмир общается с программкой. И многое узнал нового. Действительно больше всех не при делах осталась Гринка. Но, мопед не мой, и рулит Грахмир. А то что ДМ всегда прав, для меня остается первым правилом. Когда действия ДМа, либо сюжетная линия перестанут мне нравиться я просто выйду из модуля. А так то в принципе все было вполне логично. Я на корабле, мне ничего не грозит, от команды никаких сигналов.. что еще делать? Всматриваться в горизонт или в болотные заросли пока глаза на палубу не выпадут? Нет уж увольте, мой маг не настолько параноик. Он дождался пока стемнеет и пошел спать. С какого перепугу он станет кастовать ритуал сендинга, который стоит немало регов? Спросить как дела и пожелать спокойной ночи? Да ладно, я еще в маразм не впал. |
Автор: | Me1ody [ 11 фев 2013 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DM vs. PCs |
Цитата: в следующий раз я буду ЗАСТАВЛЯТЬ связываться.
Вот так и надо, без всякой чуши о свободе воли игроков. У игроков есть возможности, которые ты им даешь, и возможности, которые прописаны в правилах, причем большую часть этих возможностей они скорее всего не помнят, не знают или не осознают. Если ты осознаешь, то почему бы не поделиться.Я просмотрел все Гринкины ритуалы и ничего там не нашел, на этом мои варианты кончились. Феникс, кстати, когда мы курили план подрыва муравейника минут 20, тупо сказал коммон сенсом, что можно использовать это, это и это. И это было замечательно. |
Автор: | Nonsense [ 11 фев 2013 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DM vs. PCs |
Цитата:
2Гринка
я никогда не буду орать забирая все внимание на себя как плохо проработанный овен или attention whore (если только не пожар случится).хочешь играть - вэлком, я уже написал. выводы я итак делаю. и ты сделай вывод, что нужно быть активнее, а не сидеть и не ждать и все будет ок. а писать и правда надо в тех темах, которые для этого созданы, чтобы Арес не растаскивал эти сообщения потом вручную. для меня тоже ДМ всегда прав. и если ДМ идиот то я просто уйду блядь, чтобы не тратить свое время и не портить настроение. если тезлаг и бизон отыгрывают свою часть я не буду встревать и орать – а обратите на меня внимание!!! но это ничего не говорит о моей "активности" или "неактивности" блядь. я ждала своей очереди или удобного момента. когда она до меня дойдет. и сделала бы так снова. нихуя очередь не дошла. ты не Феникс чтобы о всех помнить и всех одинаково любить. сразу после их отыгрыша начался энк. в котором ТЫ ДАЖЕШЬ НЕ ЗНАЕШЬ СКОЛЬКО У ТЕБЯ СРАЖАЕТСЯ игроков 6 или 5 или еще сколько-то там. но главное что ты в центре внимания... и ты занят!!! ноутом!!! ты считаешь цифры!!! вау! активность идет!!! на остальное - забить! но вообще-то ты дм и ты руководишь ходом событий. или ты подсознательно ждешь что это право кто-то начнет оспаривать? драться с тобой? орать? за право изменить ситуацию? чувствуешь что в глубине души недостоин быть дм-ом?) а если не оспаривают то... фу, неактивные!!!!! не ускоряются!!!!! ненавижу таких, да? какие там у тебя сейчас три приоритета для ненависти? сутулых, медленных и неактивных ненавидишь? я не буду с тобой, с дмом драться, бороться за право влиять на общий ход событий. (особенно РАДИ АКТИВНОСТИ!!!) в созданной тобой ситуации для панды не было выхода кроме как ждать на корабле дальше. дело не в активности тебе 20 раз уже пояснили. дело в том что ты сам предложения Тимы и Феникса пресек на корню, не предложив взамен никакого равноценного решения. а на меня вообще забил, похоронив мой вопрос охуенно странными претензиями к "неподтвержденности участия" и любимым Бизоном. или блядь это дебатный турнир должен был случиться??? а мы и не поняли. АКТИВНЫЙ!!! ТОЛЬКО БОРЬБА ТОЛЬКО ХАРДКОР! потрепанному победителю слава и право войти в игру в 1 энк!!! хотя какой может быть победитель? дм всегда прав! нет проблем с "активностью" ни у кого при разумном, внимательном ДМ-е. (во время этого срача переосмысления ситуации я раз 10 уже заново оценила как ведет Феникс. пожалуйста веди Предел дальше!!! Т_Т) ты об Аресе подумал как ему трудно переносить посты два раза кликнув мышкой, а обо мне ты подумал как мне трудно переносить "ожидание на корабле"? откуда вдруг такая выборочная забота??? ну и традиционно: ехал активность через активность видит активность активность активность сунул активность активность в активность активность активность активность активность |
Автор: | MaxHameleon [ 11 фев 2013 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DM vs. PCs |
Гринка, ты не можешь не добить =) Грахмир уже извинился. *Принимает огонь на себя и напоминает, что во время боя у Феникса Дикси наорала (не в свой ход!) на бедного отца Едвалия, не давая ему выполнить (дважды прерывала!) крутую защитно-целебную комбу, которую он продумал и рассчитал, при том что он знает свое дело, а безумная монашка сама сагрила на себя всех монстров* |
Автор: | Nonsense [ 11 фев 2013 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DM vs. PCs |
FATALITY! *))) Ну я ж и говорю, не ору если не пожар! Эм... а Дикси — всегда пожар)* |
Автор: | ~Fenix~ [ 12 фев 2013 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DM vs. PCs |
Не делайте из Феникса громоотвод, епта. |
Автор: | Nonsense [ 12 фев 2013 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DM vs. PCs |
Ну по ту сторону есть Бизон. Он вообще идеальный и чистый) |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC+06:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |