Текущее время: 28 мар 2024 15:35

Часовой пояс: UTC+06:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 51 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хероика
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008 15:46 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
Это будет что-то вроде моей мастерской, где я попробую описать "стандартный сеттинг", по которому можно будет играть по 4-ой редакции, и исходя из законов которого я буду писать модули.
Говоря проще, я постараюсь связать систему и сеттинг, без явных внутренних (логических и не только) противоречий.

Я ХОЧУ ОТВЕТИТЬ И УВИДЕТЬ ВАШИ ОТВЕТЫ НА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ.
ПОЧЕМУ ВСЕ ЛЮДИ НА СВЕТЕ НЕ СТАЛИ МОГУЩЕСТВЕННЫМИ ИСКАТЕЛЯМИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ? Потому что большое число мегамагов и мегавоинов может совершенно изменить привычный для игры мир.
КАКОВО МЕСТО В МИРЕ ТОГО ИЛИ ИНОГО КЛАССА? Что они из себя представляют, как к ним стоит относится и как им стоило бы себя вести?
ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ ИП ПОСТОЯННО ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД. Не в плане набора экспы, а по логике вещей, здоровая мотивация.

И еще много чего по мелочи.
Это поможет всем нам (как игрокам, а не как персонажам, те могут смотреть на мир как угодно) глядеть на мир ясно и одинаково.
Еще это поможет в написании правдоподобных квент.
И еще это покажет адекватность тех или иных действий.

Все комментарии, пожелания, вопросы и отзывы не то чтобы приветствуются, я ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ к обсуждению данной темы, эта довольно важная часть ролевой Игры, с большой буквы, именно так.


Итак ГЕРОИ.
Они могут ВСЕ. У них есть ВСЕ.
И стать ими может кто угодно! Ну кто не купится на такую рекламу?
И при всем при этом, остальные представители населения, видя это, продолжают все так же уныло копать землю.
Что смогло остановить 99% населения при их становлении на путь воина/мага/вора?
Бедность? Нет, по системе не нужно никаких денег, даже 100 гп останется.
Отсутствие амбиций? Они присущи всем существам без исключения.
Страх? Возможно, но все в мире видят процветающих приключенцев (умирают-то те в далеких и неизвестных местах) - награда ОЧЕНЬ высока.
Гуманизм? Сидеть на месте, когда вокруг деревни обитают страшные монстры не самое лучшее время.
Отсутствие таланта? Наброска вам может дать такие статы, что даже мальчик-попрошайка по сравнению с вами будет титаном, а вы все равно можете на равных биться с драконом, а он нет.
Проблема в том, что система позволяет ЛЮБОМУ человеку стать ГЕРОЕМ (пусть 1-го уровня, дальше уже легче).
Но мир, состоящий только из героев не тот "стандартный" мир, в котором мы привыкли играть.
Соответственно, МИР должен стать этим препятствием, непреодолимым без сильного желания и множества усилий.
Чтобы было понятней я пройдусь по классам, сначала из тех, которыми мы играем.

Опишу их место в мире, как я его вижу.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008 16:30 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008 16:57
Сообщения: 1256
Дополнительно: Rock-n-Roll дядя Миша...
Откуда: Казахстан, Алматы
По теме, не совсем понимаю как мир будет препятствовать становлению героев, если только унылые комоннеры не станут более прокачаными, да и в этом смысла не вижу.
По идеологии DnD персонаж - не является одним из толпы таких как он, он что то умеет изначально, умеет обращаться с оружием, да и имеет это оружие, что то знает о том как выжить в той или иной ситуации, комоннер выращивающий брюкву, на самом деле, вряд ли в случае опасности сорвет со стены фамильные грабли и пойдет насаждать ими порядок и справедливость.
В лучшем случае, спрячется в погребе, в худшем... в худшем случае, станет удобрением для той же брюквы, ибо его знания о том как растить урожай вряд ли ему помогут в сражении с вооруженым и одетым не в рубище, как он, а в какие-никакие доспехи агрессором.

_________________
Мой "Фантом" стрелою белой, на распластанном крыле
С рёвом набирает высоту....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008 16:47 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
Маг.
Система не отвечает на ряд вопросов, которые я сейчас поставлю (и раньше ставил), и постараюсь ответить для себя и для вас.
По системе маг где-то получает зачатки Тайного знания, и вынося монстров и разгадывая загадки (таким образом зарабатывая экспу), не прикасаясь никогда больше к книгам, может дорасти до Архимага. В то время как по всеобщему мнению, маги получают новые заклинания именно из книг. Система оставляет открытым вопрос ПОЧЕМУ маги идут на приключения? Если он однажды (перед тем как стать магом 1-го уровня) нашел учителя, или школу, а там обязательно были бы книги, то зачем он оттуда ушел, если есть еще 29 уровней роста? Либо тот, кто сидит в башне и читает никогда не получает экспу, даже если у него есть все книги мира, либо наш маг приключенец найдя одну из этих башен не должен больше никогда в жизни из нее выходить.. Нелогично - нелогично, но это так.

В моем видении, Школы Магии - явление редкое. УЧИТЕЛЕМ магии может стать маг уровня скажем 20-го. Остальные пользоваться - пользуются, а принцип действия понимают где-то к этому уровню. Соответственно, всех подряд сделать магами эти учителя не смогут. Ну и отбор соответственный, во-первых по таланту (высокая Инта), во-вторых плата. Ну, объединить Учителей в гильдию можно, хотя обычный формат - Учитель+Ученики=гильдия. конкуренции меньше, да и маги-то у нас индивидуалисты!
То есть у мага в квенте это должно присутствовать.
Теперь почему маг-недоучка отправляется путешествовать и как он растет в уровне.
Понятное дело, что если постоянно пускать молнии летать ты не научишься.
А Учитель, чтобы дать тебе инструктаж по полету требует, скажем резидиум (в ПХБ - что-то вроде магической субстанции, универсальная штука для энчанта и ритуалов), ведь Учитель занимается исследованиями всяких мировых тайн, и ему некогда его искать. А как и когда ты его добудешь не имеет значения (вот тебе и свобода действий), у него есть запас, но много резидуума не бывает.
А резидуум - это магические вещи, что есть награда за успешно пройденный квест, трофей с убитого врага или товар, который можно купить за деньги. Вы можете подумать, что такая картина мира позволяет особо умным аристократам быстрее стать магами высокого уровня, но не забывайте, что практика - сама по себе штука важная, а вдруг не совладаешь с энергией, забудешь чего-то и все. Только воронка в земле от тебя и от твоего замка останется... Но само то, что магия более доступна аристократам-богачам меня устраивает.
То есть концепция любого мага должна быть такой, а если есть предложения, возражения, вопросы - пишите, будем думать вместе.

2Феникс
Задумайся на мгновение, ЧТО (по логике вещей, кроме нашего с тобой мнения, что они не захотят) помешает молодому еще человеку, который еще не привык сажать брюкву и прятаться пойти и стать, скажем, магом/воином/рэйнжером? А всем молодым людям? А всему населению страны? Да даже только всем богатым? Не все же там крестьяне, а аристократы почему-то в наших модулях сидят себе и не хотят меч +5...

Следующим будет Клерик.
С ним как-то проще, в плане обучения и мотивации к приключениям. Единственное, не совсем ясна его роль, не игромеханическая, а место в мире. В описаниях классов ранних изданий D&D, их часто сравнивают с Тамплиерами (The cleric class is similar to certain religious orders of knighthood of the Middle Ages: the Teutonic Knights, the Knights Templars, and Hospitalers. These orders combined military and religious training with a code of protection and service. Memberswere trained as knights and devoted themselves to the service of the church. These orders were frequently found on the outer edges of the Christian world, either on the fringe of the wilderness or in war-torn lands. Archbishop Turpin (of The Song of Roland) is an example of such a cleric.), которые в моем сознании больше паладины, нежели те клерики, игру которых я видел.
Сам я прочитав пару книжек (сейчас не смогу сказать названий) понял, что клерики есть отдельная каста, среди всех обычных священников, аколитов, даже иерофантов и прочей администрации.
Как я это вижу.
Храмов может быть сколько угодно.
НО(!) НЕ ВСЕ служители бога, то есть население храмов способно лечить, изгонять нежить или использовать боевые Силы (power).
Это ДАР - который божество лично дает какому-нибудь из своих прихожан. Кому-то в урезанном варианте, кому-то эксклюзивную силу, а кому-то целую прогрессию в 30 уровней длиной.
Это для тех, кто искренне желает защищать и продвигать свою Веру и имеет на это силы, но недостаточно.
Это и есть наши клерики. Они отмечаются божеством. На них полагается вся церковная администрация, которая не имея особенных Сил все же может находится выше по иерархии (а выступить против иерофанта - значит немедленно потерять Силы), и как следствие иногда давать задания. Их тренируют другие клерики.
Иерофант-неклерик может показаться не совсем реальным, но постройка храмов, увеличение числа прихожан, обучение послушников и верное служение не требует владения какими-то Силами.
Соответственно, церковь определенного бога должна всеми способами увеличивать число своих прихожан, чтобы увеличить число потенциальных клериков.
И расширение аудитории - это и есть глобальная задача клерика, его мотивация на приключения, помимо церковных заданий, и Голоса. Совершать подвиги с именем бога на устах. Крушить врагов Веры.
Правда, похоже на паладина?
А вы мне напишите как вы его видите, потому что это лишь предложение.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008 17:26 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008 16:57
Сообщения: 1256
Дополнительно: Rock-n-Roll дядя Миша...
Откуда: Казахстан, Алматы
ЗДЕСЬ БЫЛА НАДПИСЬ!

Думаю что то что не даст им пойти в приключенцы - это называется инстинктом самосохранения. Это в случае с фермерами, у них и так жизнь устроена, семейное дело передается по наследству, посевы тыквы зеленеют.. Помидоры, центнерами растут. Зачем лезть в каие то сомнительные приключения с риском для жизни?
Про аристократов и так понятно, они либо уже от всего устали, либо нашли себе другое занятие и меч +5 у них уже был, пропили за ненадобностью. Ну и плюс тот же принцип - живи сам, пусть за тебя умрет другой... А приключенцы, это бедные, жизнью обиженные люди, которым кушать хочется, а еда сама с неба не сыпется, и путь им либо в разбойники, либо в приключенцы, ибо риски и там и там почти одинаковые.

P.S.: А среди НПС кстати, иногда попадаются аристократы, зря ты так.. Просто они либо не выживают, либо куда то торопятся и им не по пути )

_________________
Мой "Фантом" стрелою белой, на распластанном крыле
С рёвом набирает высоту....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Хероика
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008 17:42 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
Ты не до конца ответил, есть ведь юношеский максимализм.
Просто еда не кажется такой сладкой, когда видишь, что какой-то там искатель приключений есть суп из драконьих мозгов, а ты будешь всю жизнь есть репку.
Или проигрывает за бросок костей весь твой месячный заработок.
Тех, кто ЗАХОЧЕТ стать приключенцем при таком раскладе будет намного больше тех - кто реально населяет сеттинг.
В каждой деревне найдется хоть один человек, который захочет быть магом, но все равно не будет...
И система позволяет это.
А как я писал выше - это не тот сеттинг, где мы играем.
Этому должно быть рациональное объяснение.
Я и пишу это, чтобы у всех был примерно одинаковый взгляд на тот мир, в рамках которого я буду вести модули.

Кроме того, если уж дело только в еде, то ты после первого своего контракта можешь не рыпаться месяц.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Хероика
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008 17:45 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Хм... по-моему для аристократов, не желающих меч+5 просто нет подходящего класса... выбор-то по сути не велик... либо режь/круши... либо жги/взрывай... остается еще и вор... но тем не менее все сводится к подавлению противника силой... грубой физической либо же грубой магической... спецприемы ориентированы на бой... заклинания тоже... (собственно, я может и ошибаюсь, так как просмотрел далеко не всё)... Вспомогательные есть... но их мало... и далеко не все можно назвать необходимыми в ситуации когда сражения не требуются...
Что делать при таком подходе аристократу? Где ему применить свои навыки, которые кстати могут и расти, и приносить экспу... в своем кругу... но за пределами этого круга - такой аристократ в лучшем случае может стать хорошим заложником с целью выкупа... Или советником у короля или глав злодея? Но как такому советнику получать опыт? Не продумано...

Т.е. все классы расчитаны на то что герой лезет в пекло, постоянно рискует жизнью... собственно на то и геройствует... либо смелый, либо глупый... но в любом случае удачливый...
Возможно именно удача опеределяет перешагнет рядовой обыватель черту отделяющую его от героя...
Допустим, 10 обычных гуманоида в 10ти городах решили начать карьеру авантюриста... все попытались изменить свою жизнь... всем удалось каким-либо образом получить необходимые навыки для становления представителем к-либо класса 1го уровня... но рост в классе связан с опасностью... а молодые авантюристы неопытны... и в какой-то момент они сталкиваются с опаснотью после которой выжить в общем-то невозможно... но одному самому удачливому все-таки удается... он, можно сказать, прошел боевое крещение... такое, над которым став героем 1го уровня он уже посмеялся бы... а может это случай его сломил бы... и он решил вернуться к менее опасному занятию... пусть, раз в месяц на деревню совершают набеги гоблины... или раз в год в фамильном склепе просыпается покойный дядюшка и терроризирует окрестности... главное, что опасность приходит сама... а не ты ее ищешь специально и регулярно...

***

Ммм... пост дожен был появится на пару ответов раньше =) сбои в инет, ить их...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Хероика
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008 17:50 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
Видите, у всех есть своя точка зрения на то, какой мир на самом деле.
А нам нужен консенсус.

2Макс
Я и пытаюсь написать направление, следуя которому ты не только после первого уровня не перестал быть ИП, а и вовсе не думал останавливаться.
Чтобы оправдать вообще существование прокачанных и все еще качающихся героев в сеттинге.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Хероика
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008 18:09 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Герои - проклятые богами люди... проклятие - не знать покоя до конца левелов своих... находят умиротворение лишь в смерти своей... но чтобы смерть не наступала слишком быстро - снабжают их набором умений специальных, дабы не гибли в самом начале наказания своего...
И клерики - это тоже инструменты богов... да, их способности - действительно дар, чтобы подгонять проклятых героев...
Герой - это волчок, который завели с целью чтобы он никогда по своей воли не остановился...
И надо сделать что-то поистинне колоссально хорошее или ужасное, чтобы героя либо простили и наградили покоем при жизни, либо отобрали возможности...


Последний раз редактировалось Grahmir 18 ноя 2008 14:12, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Хероика
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008 18:16 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
2Макс
какой-то вынужденный авантюризм...
это подошло бы некоторым классам (варлок, паладин, колдун), но не всем.
исключает возможность учиться...
кто будет учиться самоубийству?
я вообще за свободу воли, не очень бы хотелось быть героем_поневоле...

Итак, последнее на сегодня.
Самое сложное.
Паладин.
Этот класс имеет плохую репутацию в среде игроков.
В прошлых редакциях его еще как-то можно было определить спецназом ЛГ бога, но теперь, когда ему отменили рестрикт на алайнмент он стал ОЧЕНЬ похож на клерика.
Не в механике, замечу еще раз, а в жизни.
Только может носить броню крепче и Силы более ориентированы на ближний бой.

Честно, не знаю как сами разработчики отличают его как класс от клерика.
Есть идея, что клерик - Глас Божий, а паладин - Рука Господа, но это не слишком существенное различие.
Трудно для качественного отыгрыша, если кто-нибудь им озабочен (а должен бы быть).
Каким вы видите паладина в Игре?
Как он им стал?
Что им движет?
Концептуально, почему паладин - а не клерик в плэйте?
Какие у него цели?
Что заставляет его объединяться с партией?
Какую разницу видит один и тот же Бог между паладином и клериком?
Я хочу увидеть ответы на эти вопросы, ну и сам подумаю, естественно.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Хероика
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008 18:32 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Ну, допустим, знать о таком раскладе могут лишь сами боги... и игроки... но не персонажи... их-то по-любому влечет на приключения...
Хотя, это всего лишь вариант... и по моему же собственному мнению он может подойти для сюжета, для одной истории, но не для всего мира в целом...
С другой стороны... в этом может быть и трагедия героев... сверхспособности, приключения, опыт, деньги, величие, слава... но за всем этим - герой всего лишь игрушка в чьих-то руках... и обычный обыватель, ни чем не выдающийся на первый взгляд - оказывается намного свободнее в своем выборе... но как уже и говорил - ни обыватель, ни герой об этом не знают...

Кстати, мы как игроки так и поступаем с нашими персонажами... мы для них - то проклятие что не дает покоя...
По-моему, человек не в состоянии на протяжении всей жизни... или даже десятка-другого лет лететь сломя голову за приключениями... даже если он физически не страдал и после долгой карьеры приключенца - совершенно цел и невредим... Все равно приходит время задуматься, остепениться, устать... или что более актуально для человека - заскучать... (Подчеркиваю - именно человека, потому что у тех же эльфов, которые по одним сведениям живут вечно, а по другим - все же намного дольше людей - может быть иной склад ума и вообще представлений о жизни... и они могут представлять из себя героев, живущих приключениями всю свою долгую жизнь)
Но все же по поводу человека...
Мы наблюдаем героев именно на вершине их величия и интереса... Хотя вполне возможно, что добравшись до абстрактного 12 уровня (а это может случиться как после 20 лет приключений, так и после пары крупных авантюр за год) - герой решит что с него хватит... Только вот, позволит ли ему сделать такой выбор игрок?
По-моему, мы лишаем персонажей-людей их человечности... тем, что не даем покоя... и надо не объяснять почему герои не устают искать приключений на протяжении все жизни... а наоборот - следить за тем, чтобы они не превращались в машины по поиску новых опасностей...
Впрочем, это совершается само собой... так как персонажи создаются для каждого модул разные... и только жестокий Феникс нещадно гоняет своего мага по всему миру =)
Свободу выдуманным героям!

Таково моё мнение...

Grahmir
буду отвечать прям тут. =)
по-моему никто не мешает взять и оставить своего уставшего героя...
другой вопрос в том, что новый модуль обычно отклик из прошлого, продолжение уже почти насильно втягивает персонажей, волей мастера, конечно, и логично если герой не бросает что-то на полпути...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Хероика
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008 21:32 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Хм... паладин... на мой взгляд... самый правильный... верный... точный паладин - джедай... во всяком случае в 3ей редакции... Т.е. именно так к нему следовало подходить, так видеть, так играть... Для своего времени он мог им являться... конечно, в некотором роде на такое подобие могут претендовать и клерик с монахом... но все же они как-то определены и с собственной ролью, а вот паладину джедайское виденье не помешало бы... Только либо авторы, либо игроки это не сумели донести =)
Что в четвертой редакции с ним сделали - не представляю... но если не вдаваться в механику, то по духу я бы воспринимал паладина как джедая средневековья...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Хероика
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008 21:51 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Клерик...
Ну что ж... есть люди которые продают душу дъяволу, получая взамен какие-либо выдающиеся способности...
Если отбросить высокопарные слова и прочую дребедень, то клерик по сути может поступать точно также, обращаясь к богу...
Сами клерики с такой позицией никогда не согласятся... но почему бы и нет? К тому же, учитывая, что богов в мире ДнД не меньше чем нечисти... при этом боги варьируются от приторно-праведных до кровожадных и подлых... и порою разница между служением злому богу и служением дъяволу сомнительна... разве что у первого "рекламная кампания" значительно лучше... ну так его это волнует... он старается... больше людей на это ловится...
Поэтому вполне соглашусь на наличие дара у клериков в отличие от остальных церковных служителей... клерики пообещали отдать душу делу, в котором заинтересован к-либо бог и тот взамен наградил...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Хероика
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008 23:29 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Почему все не стали приключенцами...
Давайте-ка посмотрим на нашу, реальную, жизнь.
Почему все, в нашей, реальной, жизни не стали людьми с буграми мышц, кубиками торса и огромным багажом знаний за плечами? Ведь возможность качаться, бегать и ходить в библиотеки есть у каждого! А потому что, идеалы - идеалами, а кушать хочется всегда...
Среднестатистический представитель как нашего, так и фэнтэзийного, мира представляет, что для "свершений" необходимы усилия. При этом, во время этих "усилий" нет никакой гарантии, что они приведут к нужному результату... А ведь время уходит, и если в 18 лет он полон сил, то после 30-40 лет обучения, не достигнув успеха, он будет вялой посредственностью, никому нафик не нужной.
Впрочем примерно тоже самое уже говорил Феникс, и был ответ "а как же юношеский максимализм". А юноши, они, знаешь ли, тоже мозгом думают. Да мы тоже слышали и слышим, что "вот такой-то за руку с полковником милиции здоровается, служили вместе в горячей точке", "а такой-то знает Васю Кривого, который полстраны держит", "а вот в Зимбабве можно зажигалки с пъезами вместо электрошокеров пихнуть втридорога". Но, как-то логично, что мы не идём в ближайший военкомат, бандитский притон, или в аэропорт, покупать билет до Зимбабве. А почему? Да потому что любой человек, независимо от "максимализма", понимает величину риска. Он твёрдо знает, что устроившись менеджером здесь, он всегда сможет уволиться оттуда и пойти продавцом, дворником, грузчиком. У человека есть выбор вариантов, и есть уверенность, что выбор осуществляет именно он. А окунаться с головой в хитросплетения военного, бандитского, или торгового промысла пойдут лишь люди с определённым скалдом ума... И вот как раз таки они и станут приключенцами.
Что же касается "есть драконьи мозги" и "проигрывает месячный зароботок"... Человеку свойственно самолюбование, и человек прекрасно умеет придумывать минусы другим людям.
Например, если человек видит огромного амбала, с татуировкой "ДМБ" на всё плечо... он, несомненно, хочет себе такой же вид, но он настолько же твёрдо уверен, что не хочет для себя ни армейской муштры, ни лишений войны, ни убивать себеподобных.
Также, если человек видит многомудрого учёного, у которого за плечами сотни научных трудов и в голове которого хранится информации на несколько сотен террабайт... конечно, каждый хочет быть умным и сыпать хитрыми словечками в разговоре, но редкий человек захочет тратить своё время в библиотеках и прочих храмах науки в то время, когда клубы и девочки, ну или игры и фильмы, пролетают мимо него.
Такие сравнения можно подобрать и к богатству и к славе, и вообще к любому явлению, которое олицетворяет ГЕРОЙ. И, простой, среднестатистический человек прекрасно умеет это делать. Хотеть, мечтать, делать робкие шаги к своей мечте - человек, несомненно, будет, но вот героем он будет лишь при ярком и незыблемом желании, а таких людей не так много и, опять же, именно они и становятся приключенцами.
Вот как-то так... И, подытоживая, лично я не вижу той причины по которой все должны стремиться в приключенцы. Приключенцы это не "класс общества", не "привилегия", даже не "профессия". Приключенец это склад ума, и именно потому, что этот склад ума - особый, приключенцами становятся не все люди в мире.

Теперь по классам...
Маг...
Маг, по определению, лезет в приключения отнюдь не за "экспой", а, исключительно за новыми заклинаниями! Никакие другие факторы не смогут заставить, даже боевого, мага пошевелить хотя бы мизинцем. Да, он может, от скуки спасти какую-нибудь деревню, или, если ему так захочется, эту деревню, наооборот, спалить. Но в подземелья, заварушки и прочие опасные мероприятия маг пускается только если имеется шанс научиться чему-то новому... Может быть он составил новую формулу, и ему обязательно нужно испробовать его в боевой обстановке, или в очередном подземелье может оказаться древняя книга ритуалов, с чем-то не познанным. И всё в таком же духе.
Ушёл же маг от своего учителя - потому что всё что там было (и то, что он понял) - выучил, или посчитал что уже известные учителю заклинания не стоят его внимания, или же просто сам учитель отказался учить его дальше... Согласитесь, даже года постоянного совместного общения и проживания учителя и ученика, может оказаться достаточно, чтобы те, если не возненавидели, то изрядно надоели бы друг другу.
Наличие же в фэнтэзи-сеттингах "гильдий магов" объясняет тем, что "маги тоже хочут кушать" и пока трое молодых магов из гильдии ищут новые заклинания в приключениях, остальные семеро, постарше, оказывают услуги с уже имеющимся ресурсом, накапливая деньги, чтобы, в случае чего, новое заклинание, элементарно, выкупить. Маги тоже люди, и тоже хотят отдохнуть и когда те трое "искателей" вернутся, появится новая молодёжь, а "старики" вновь отправятся в путь. И так и получается, что по миру бродят и юные "искатели" и зрелые "маги" и могучие "герои-маги", ибо каждый из них знает свой уровень, и знает, что он и только он сможет найти заклинание "чуть-чуть посильнее имеющихся". Ну а, когда устанет, и захочет обдумать полученные знания, всегда уёдт в свою школу\гильдию, где будет готовить ту "поросль", которая вновь выйдет в мир, чтобы обеспечить необходимое в мире количество "магов-приключенцев".
Вот так вот... Подытоживая. Место мага в мире - человек\эльф\гном который обладает непознанной силой и бродит в поисках её же. Причина движения мага вперёд - поиск новых заклинаний.

Клерик...
По клерику, в общем-то, всё правильно... его сила - это дар. Но этот дар он отрабатывает на протяжении всей своей жизни. Именно этот дар заставляет его лезть в самую гущу событий, упокаивать древнее зло и защищать святыни своего господа. Клерик, можно сказать, постоянно чувствует этот свой долг перед божеством, и именно поэтому не может успокоиться на достигнутых целях. Именно поэтому он делает лишь то, что угодно его богу и именно поэтому он несёт свою веру во все уголки мира. У него нет той шкалы ценностей, на которой он может отметить "долг выполнен", он может лишь перечеркнуть всё красной надписью "долг не отдавать".
Ну и что касается иерофанта-неклерика - это естественно. Даже система, в общем-то, не даёт в "прокачке" ничего похожего на иерофанта. Иерофант ничего не должен богу, он служит ему по собственным убеждениям, и по собственной совести. Над иерофантом не давлеет долг и, как правило, иерофант, признавая служение господу своему, считает свой приход\церковь - собственной вотчиной. Тем владением, где его власть безгранична и непогрешима. Клерик же такой властью не сможет овладеть никогда, ибо все его помыслы о власти, автоматически активируют ту самую красную надпись "долг не отдавать". Что чревато, естественно, потерей выданного дара.
Подытоживая... Место клерика в мире - нести веру в бога через весь мир. Причина движения клерика вперёд - долг своему богу.

Паладин...
Джедай! Да, да, и ещё раз да! Джедай - без вариантов! Вообще, исторически, не существовало паладинов Зевса, или паладинов Одина. Их слуги были воинами, но никак не паладинами. Паладин пришёл к нам из христианства, даже не столько из самого христианства, а из тех ценностей, которое оно проповедовало. Паладины не защищали бога, они защищали справедливость. Паладины не несли смерть дьяволу, они несли кару злу. И лишь тот факт, что у нас понятия "бог - добро и справделивость" и "сатана - зло и мерзость" очень сильно слились, паладин стал считаться "посланником бога".
У паладина нет никаких долгов перед божеством, его дар - не божий дар, а упорная работа над собой. Паладин, чтобы стать таковым, проходит тесты и проверки, проходит обучение и учится терпению и добру очищая себя от зла. Да, после этого, он получает силу творить божественные заклинания, но это не потому что ему это дарят, а просто потому что он подготавливает себя так, чтобы быть идеальным проводником этой силы. И им движет уже не "отдать долг", а истинная вера, в добро, в справедливость, в сострадание. Он верит, что если он будет нести эти вещи в мир, то мир будет становиться всё лучше и лчуше, пока не станет идеальным. И это и есть конечная цель любого паладина.
Концептуально - паладин, а не клерик в плэйте потому что нет божественного дара, и нет необходимости отдавать долг. А бог же, паладина, по сути, вообще не видит. Бог не поддерживает паладинов, а лишь позволяет им пользоваться его силой. И ему, в общем-то, всё равно чьим именем несётся в мир добро и справедливость, ведь, в любом случае, его целям действия этого существа удовлетворяют. И именно поэтому паладины, даже разных богов, всегда смогут работать бок о бок, тогда как два вместе работающих клерика будут постоянно пытаться доказать, что лучше именно его бог.
Подытоживая. Место паладина в мире - нести в мир добро и справедливость, и соответственно, уничтожать зло и несправедливость. Причина движения паладина вперёд - стремление сделать мир лучше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Хероика
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008 11:42 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
Ну, в общем, короткие выводы по уже обсужденному, и пойдем дальше.

Маг.
Маг, есть человек одержимый тягой к Тайным знаниям. Цель мага в ходе своих странствий найти что-нибудь, что позволит ему овладеть новыми, более мощными заклинаниями (как правило учитель, более подкованный в магическом искусстве: будь то опытный маг, демон, ангел, ведьма, хранитель библиотеки, феи или кто-нибудь еще), и что-нибудь, чем он за это может заплатить (магические вещи, золото, редкие компоненты, душа, свитки, информация, услуги).
До определенного уровня маги не настолько понимают принципы магии, чтобы изобрести новое боевое заклинание (оно считается сложным, ибо эффект достигается меньше чем за 6 секунд), но в принципе, с позволения ДМа могут попробовать провести свой (не описанный в книге) ритуал.
Маги могут объединяться и основывать гильдии и школы, но их не так много. В гильдии можно получить услуги, информацию, и не так часто обучение.

Клерик.
Клерик, есть человек, избранный божеством из числа своих послушников для особых свершений. Он наделяет его особой же силой, и через церковную администрацию и напрямую направляет его в нужную сторону. Выполняя богоугодные дела, клерик становится сильнее, и как следствие может послужить вере в гораздо более серьезных делах.
Мультиклассинг - всего лишь расширение собственных способностей, для более эффективного Служения. Отказ от веры - лишение Дара.
Церкви, храмы, цитадели разбросаны по всему миру. Просто где-то доминирует одна вера, где-то другая. В храмах можно получить информацию, услуги, но очень мало людей из числа последователей бога могут проводить ритуалы, и еще меньше имеют какой-нибудь особенный Дар.

Паладин.
Паладин, есть человек твердо решивший посвятить себя служению определенному божеству.
"Не бог избрал тебя, но ты - бога..."
Он находит очень близкими принципы божества и четко им следует. Ему не пришлось их вбивать.
Он проходит обучение и получает посвящение. Ему там очень многое вбили.
Он отличный воин, к тому же Благословленный своим божеством на подвиги. Он может использовать энергию своего божества время от времени.
Он не подчиняется напрямую администрации церкви, так как служит скорее для себя.
Он - пример, эталон представителя своей веры.
Мультиклассинг - как у клерика.
Существуют ордена паладинов разной степени таинственности. Там можно пройти тяжелое посвящение, получить поддержку в том или ином начинании, информацию.

_________________
Слова пусты


Последний раз редактировалось Grahmir 19 ноя 2008 16:33, всего редактировалось 1 раз.
дополнено


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Хероика
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008 11:14 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008 16:57
Сообщения: 1256
Дополнительно: Rock-n-Roll дядя Миша...
Откуда: Казахстан, Алматы
Три класса вполне описали. Мне нравится почти все.

Единственное, учитывая чем закончился наш модуль, хотел бы поинтересоваться как поступать в том случае если резидиумом являются допустим останки редких монстров, допустим глаз сумрачного пса или не глаз, не суть важно, что ни будь быстро портящееся. Добираться до мага которого заинтересует эта субстанция, - долго и в принципе бессмысленно, ибо за это время останки начнут портиться, в смысле разлагаться, и не факт что их вообще возможно будет использовать.

_________________
Мой "Фантом" стрелою белой, на распластанном крыле
С рёвом набирает высоту....


Последний раз редактировалось ~Fenix~ 18 ноя 2008 14:29, всего редактировалось 1 раз.
РезидУУм


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 51 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+06:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB