Текущее время: 02 дек 2022 20:07

Часовой пояс: UTC+06:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 611 сообщений ]  На страницу Пред. 137 38 39 40 41 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013 02:36 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
По интимидэйту, я таки не заставляю никого никуда убегать. Как я и говорил, с помощью интимидэйта, в бою, я могу ЗАСТАВИТЬ противника сделать то, что нужно мне! Но DC 47 (32 воля + 10 hostile + 5 незнание языка) я не прокинул, да. Так что в данном случае не критично.
Хотя "hostile" ли он, уже убегая от нас, и не должен ли он получить, вместо бонуса к воле, какой-нибудь штраф - вопрос для обсуждения, если поимка его будет представлена скиллчеленджем. =)

По приручению... Тут всё довольно просто. Это стандартная возможность скила Натуры. Hard DC для нашего уровня - 25, для уровня 24 - moderate DC - 24. То есть, даже не прибегая к помощи штатной друидки, я, взяв 20, или просто покидав кубики н-ное количество времени, я его замечательно приручу... Если поймаю и "надёжно зафисксирую". =)
Это не сделает его "маунтом", ибо для этого его надо тренировать и всё такое. Но "маунтом" лягух его делать и не планировал никогда! Грифон нужен Кваку исключительно для того, чтобы летать сейчас! А это, "прирученный зверь" сможет сделать и без тренировок. Дальше что там будет с этим грифоном, заберёт ли его Тезлаг, или Палат-Кай пустит на опыты - Квака мало интересует. =)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013 02:44 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
ну в общем то я так и сказал. надо на компендиум ориентироваться. =))
правила устаревают слишком быстро. =)

кстати, пытался тут подбить дамаг Коргула, чтобы оценить адекватность дамага Мартина на данном левеле. получается вот что:
1д10+10/1д10+10 +2d8 quarry - standard.
+1 к атаке, +5 к дамагу, если 1 на 1.
+2 к атаке, +5 к дамагу, если взбладнул.
+2д6, если бладид.

итого: 2д10+2д8+4д6+40.
среднее с атвила: 11+9+14+40=74
у Тиминого авенжера 86,5.
Оказывается, что это не так уж и много, в принципе нормальный дамаг для этого уровня! =)

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кают-компания (разговоры)
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013 02:52 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
закралось подозрение, что делать оппортьюнити экшн в свой ход нельзя. правда неясно тогда какого хрена написано "you or one ally". однако, вот цитата.
Цитата:
Opportunity Actions
An opportunity action is similar to an immediate interrupt, but it can be taken once per turn, rather than once per round.

Trigger: Each opportunity action—usually a power—defines its trigger. The one type of opportunity action that every creature can take is an opportunity attack.

Someone Else’s Turn: A creature cannot take an opportunity action on its own turn. The action interrupts some event on another creature’s turn.

Once per Turn: A creature can take no more than one opportunity action per turn (but it can take one on each other creature’s turn).

Interrupt: Just like an immediate interrupt, an opportunity action interrupts its trigger, taking place before the trigger finishes.
по идее, описание в павере обычно преобладают над правилами general. тут походу именно этот случай...

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кают-компания (разговоры)
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013 02:59 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
А в компендиуме не пишется откуда взята текущая "версия"? Потому что у меня, например, в ПыХе проэрраченной на апрель 2011 года - ни слова о "Someone Else's Turn".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кают-компания (разговоры)
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013 03:01 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
иногда пишется, иногда нет. =)
тут написано Published in Player's Handbook, page(s) 268, Rules Compendium, page(s) 196.

походу эти обсуждения по правилам надо перекинуть в пост и меж партию. я правда не умею. =))

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013 10:23 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Цитата:
По приручению... Тут всё довольно просто. Это стандартная возможность скила Натуры. Hard DC для нашего уровня - 25, для уровня 24 - moderate DC - 24
Когда я пытался приручать грифона, я выкинул 15 + 13 тренированной натуры, итого 28!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013 14:53 
Не в сети
Живущий здесь
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012 15:49
Сообщения: 386
Цитата:
Оказывается, что это не так уж и много, в принципе нормальный дамаг для этого уровня! =)
Да ладно, это все читерский твин страйк )
Нормальный дамаг - это один удар твин страйка со всеми бонусами + модификатор наивысшего стата )
Никак не могу заюзать дейлики, потому что твин страйк выгоднее )

_________________
Думали, альтруист, а чувак скиллы прокачивал…


Последний раз редактировалось Me1ody 25 фев 2013 14:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013 15:12 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Вот я не понимаю этой вещи еще с первого невервинтера =)
Когда оружию с насадками на обоих концах дается 2 атаки.
Я понимаю, что двумя мечами можно успеть ударить одновременно, неважно - в одного врага или в двух.
Но когда в руках по сути посох, то надо ударить сначала одним концом, а затем вторым. Это практически то же самое, как если наносить 2 удара одноручным мечем, например, крест-накрест.
Вот когда рядом стоят 2 врага, тогда двойная атака посохом по ним кажется более осмысленной. Но в этом случае должно быть ограничение, как у Бизона, что второй удар обязан наноситься по соседней цели.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013 16:11 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
2 Тима
да, я обратил внимание, что с таким билдом весь класс эвенжера остается не у дел. ни дэйлики, ни энки. если взять тому же Коргулу больше силы в ущерб дексе (+1 атака и дамаг), дать ему тему вервульфа с кло гловс и фит на СА (+2 атака, +1д10 урона на удар), то он сможет выносить столько же урона на твин страйке и просто невероятно много урона на комбе 2 minor атаки + Attack on the Run + AP + еще minor атака + Blade Cascade. и бонус к атаке будет +24 база + 1 прайм пунишер + 2 СА + 2 бладид, т.е. +29, так что и переброска особо не нужна, да и вульнира тоже не особо, ибо атак больше, чем позволено делать эвенжеру, а +10 к дамагу есть от called shot + strength from pain.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013 16:14 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
2 Макс
это не оружию дается же, это только мастерам обращения с таким оружием дается, в частности в 4-ке - за павер. и паверов таких всего 3, у рэйнжера, файтера и варвара. =)

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013 16:45 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
2 Викинг
по THP.
пытаюсь выучить. =)
попал обычной атакой +5 ТХП
попал инвигорэйтинг атакой +14 ТХП
промазал инвигорэйтингом +9 ТХП
промазал обычной атакой +0 ТХП

по пушу.
я насчитал +6 клеток бонусного пуша.
+2 - за молот
+1 - за кольцо
+1 - за перчатки
+1 - за ботинки
+1 - за фит

ты можешь ат-вильно пушить СС, ОА и Tide of Iron атаками.
когда ты пушишь - ты замедляешь.
когда бьешь замедленного - ты его кнокаешь.

_________________
Слова пусты


Последний раз редактировалось Grahmir 25 фев 2013 16:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013 17:15 
Не в сети
Живущий здесь
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012 15:49
Сообщения: 386
Потому я и не делал никогда Рейнджера, слишком сырно получается. Авенджера я взял чтобы критфишить, в 4-ке это непросто и как оказалось до эпика нормально не получится. Хотя Painful Oath и дает радиант кейворд, с сабером выгоднее.

Макс, это не просто посох, это superior weapon для обращения с которым надо тратить отдельный фит обычно, окромя нахождения павера. И они всегда слабее, чем не double weapon. Я мог бы и с мечом и даггером ходить, или двумя мечами, если бы брал мультик в рейнджера, но ограниченный бюджет не позволил.
Тебе бы понравился gythka - superior double heavy thrown weapon )) правда не знаю, есть ли паверы, использующие его на всю катушку )

_________________
Думали, альтруист, а чувак скиллы прокачивал…


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013 13:35 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
Викинг говорил 28 ноября 2008 года. =)
Цитата:
А если уж смотреть по ролеплейным соображениям, то нас в каждом бою так пиздиют, что персонажи инвалидами уже давно должны стать. А у нас все просто - есть хиты или их нет. И похваще, что в минуса складываемся в каждом энкаунтере.
и, ура, наконец-то у нас появилась возможность получать травмы!!!!!
Dungeon Magazine #204!
только правила получения чуть по жестче будут чем там. :evil:

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013 14:10 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Поздно опомнился =)
У нас уже эпика на носу, а там почти все чуть ли не полубогами становятся по возможностям.
Вот в модуле у Феникса еще актуально.
Хотя я бы в любом случае поспорил. В мире где есть божественное и магическое лечение, да еще при условии, что оно оказывается практически сразу же в бою - получить какую-то травму или даже шрам - проблематично. Вот если бы мы без лекаря несколько уровней получали, оживляя павших только скиллом - другое дело.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013 16:02 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Хотя надо взглянуть.
Это только у визардов? Или уже и у Ареса появился?


Последний раз редактировалось MaxHameleon 26 фев 2013 16:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 611 сообщений ]  На страницу Пред. 137 38 39 40 41 След.

Часовой пояс: UTC+06:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB